Подниму старую тему
привожу пример с фольксваген.мск
http://volkswagen.msk.ru/forum/pda/inde ... 0-599.htmlСобственно прокомментирую. Картертные газы на фотографии выводяться через крушку маслозаливной горловины в пластиковую бутылку с вентиляцией. Как пишут - проблема избыточного их давления и выдавливания масла из щупа решаеться.
Применимо к AEE
Возможно ли поставить подобную конструкцию из бутылки на резиновый шланг, который идет от корпуса маслосепаратора к патрубку воздушного фильтра, который надеваеться на горловину дроссельной заслонки?
http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=DB200004деталь 30 - маслосепаратор, 28 - шланг.
http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=98200005она же - деталь 23, только непонятно - что за
смотри иллюстр.
Шланг для удаления воздуха
http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=B3800005Куда идет шланг( деталь 12)?
http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=D2D00005Деталь 12 - это этот шланг? в таком случае его можно\ необходимо чистить?
http://www.exist.ru/images/img.aspx?i=115\32B8FBE6.gif
тонкая трубочка на переднем плане - это патрубок, на который и надевается этот шланг( деталь 12)?
вообщем смысл сводиться к тому, что необходимо собрать Минифак для всех, что необходимо чистить в блоке маслосепаратор- дроссельная заслонка. Какие и куда идут шланги. Какой из них можно вывести в бутылку?:)
Завтра с утречка разберу данный узел, попробую ответить на поставленные вопросы с фотографиями, жду помощи от других участников конфы.