forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Зачем в Карб 1,3 топливный фильтр для инжекторной системы?

Зачем в Карб 1,3 топливный фильтр для инжекторной системы?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Зачем в Карб 1,3 топливный фильтр для инжекторной системы?

Сообщение Bakhmetov » Чт, 19 авг 2010, 14:52

Стала глохнуть карбюраторная Felicia. Для начала хочу поменять фильтр, потом настроить карб, потом зажигание... Так вот, фильтр инжекторный стоит у меня не сзади где-то под баком, а спереди в отсеке двигателя. Если у меня обычный насос на двигателе, почему не поставить дешевый за 30р. карб. фильтр и менять его через 5тыс км?
Аватара пользователя
Bakhmetov
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 17 янв 2010, 21:22
Откуда: Краснодар

Re: Зачем в Карб 1,3 топливный фильтр для инжекторной систем

Сообщение gfarid1 » Чт, 19 авг 2010, 15:19

сам ответил на свой вопрос..)
gfarid1
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 20:35
Откуда: казань

Re: Зачем в Карб 1,3 топливный фильтр для инжекторной систем

Сообщение wadiandr » Чт, 19 авг 2010, 15:36

это кто то чересчур умный воткнул, я видел вообще вместо сепаратора топливных паров такой воткнули, возле карба
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Зачем в Карб 1,3 топливный фильтр для инжекторной систем

Сообщение Deathman » Чт, 19 авг 2010, 15:54

у меня стоял и инжекторный, и шкодный, сейчас вазовский за 30р
Разницы не вижу
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Re: Зачем в Карб 1,3 топливный фильтр для инжекторной систем

Сообщение Bakhmetov » Чт, 19 авг 2010, 16:24

ОК! Спасибо. Буду ставить обычный вазовский за 30р.

Возможно предыдущий владелец считал, что у него инжектор или моновпрыск. :)
Аватара пользователя
Bakhmetov
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 17 янв 2010, 21:22
Откуда: Краснодар

Re: Зачем в Карб 1,3 топливный фильтр для инжекторной систем

Сообщение макс1970 » Чт, 19 авг 2010, 18:53

я бы даже рекомендовал обычный,т.к. инжекторный расчитан на гораздо большее давление,с коим "карбовый" бензонасос может не справиться.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Re: Зачем в Карб 1,3 топливный фильтр для инжекторной систем

Сообщение ДЖИН » Чт, 19 авг 2010, 19:24

а я перестал их ставить.уже 10т, вроде ничо.один фиг как сезон зимний начнеться промывка настройка обеспечена
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6