Всем доброго времени суток.
Прошу извинить за задержку с информацией, вчера во время перерыва просмотрел
угол опережения зажигания. Так вот с отключенным патрубком вакуумника
колеблется в пределах от 15 до 20 градусов. Колебания видимо обусловлены немного
вытянутой цепью т.к. она пробежала чуть более 50 тыс/км.
Скачки хх обусловлены подсосом воздуха в карбюраторе или впускном коллекторе, а иногда
и переливом топлива. Возможный подсос может быть в пусковом устройстве,это диафрагма,и патрубки ее соеденяющие с нижней частью,плохое фланцевое соединение в самом карбе,и штуцера на впускном коллекторе
предназначеные для подсоса картерных газов в камеру сгорания. Как вариант бедная топливная смесь, но это
как вариант т.к. встречается редко. В случае с "солексом"проблема достаточно редкая.