Crimston » Сб, 11 сен 2010, 9:52
Пользовался хадо, когда начала жрать масло - как жрала, так и осталось...вскрытие показало смерть маслосъёмных колец и колпачков ! Все остальное - цилиндры, поршневые пальцы, компрессионные кольца, шатунные и коренные владыши, шейки коленвала и т.д. были в отличном состоянии, хотя на стенках цилиндров и вкладышах были видны достаточно глубокие царапины, но на ощупь поверхность была идеально гладкой, без шероховатостей...недавно упала гайка в цилиндр, пришлось вскрывать вновь - результат использования хадовской промывки (которой пользовался 2 раза) заметен с первого взгляда, стало гораздо чище, постепенно растворяется кокс на стенках блока цилиндров и под клапанной крышкой. Пробовал хадовский кондиционер металла - двигатель работает чуть тише и ровнее, но никакой прибавки в мощности не ощутил...до капиталки пользовался хадовским антикоксом - кольца чистые, зато поршни как были в нагаре, так и остались...Вывод по поводу хадо - применять можно, но на чистом двигателе, тогда еффект будет, за исключением колец - слишком мала контактирующая поверхность. Хотя особого смысла в этом не вижу - гораздо важнее просто поддерживать двигатель в чистоте и пользоваться маслом, рекомендованным производителем именно для Вашего движка !
Skoda Felicia 1.3 carb 96г.