stell » Пн, 13 сен 2010, 9:07
Машина 1.3 карб. Вчера решил отрегулировать ХХ, а то 450-600 оборотов слабовато. Регулировку делал на прогретом двигателе. После подкручивания винта ХХ и винта качества делал прогазовку до 3000об. после того как отпускал педаль, по мере снижения оборотов появлялись 2 хлопка. Что это может быть? Или это нормально. Хлопки появляются и после полной регулировки. На холостых оборотах хлопков нет. И еще вопрос. После регулировки заглушил машину. Минут через 5 снова завел машину и обороты стояли на 1500 вместо 800. Пробовал прогазовывать никак не опускались. Температура двигателя 80-90гр. Подумал что сбился ХХ. Снова отрегулировал ХХ. Опят заглушил и через 10мин. завел. Обороты опять 1500 держались. Решил не возиться пока с ней, поехал домой и после 5-10 минут езды обороты упали до 800. Раньше, до регулировки, я не обращал внимания на обороты когда двигатель горячий. Скажите это нормально что на горячую обороты 1500?