forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Felicia'98 бенз 1,6л - моя первая. Доводим до ума

Skoda Felicia'98 бенз 1,6л - моя первая. Доводим до ума

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Skypppher FeLi » Вт, 04 май 2010, 9:24

починил. Блин. Сход-развал неадекватный. Сказали в мастерской, что он вообще не регулируется, только заменой частей. Это ж что за несправедливость? ))))
-
Лампочки. Предохранители проверил, фары сами горят. Остается только сами лампочки. А где можно накопать инфу по мощности ламп? В магазине шкоды сказали, что есть в приборке Фели 1,2 и 2Вт. Как узнать, какие мне надо?
-
Перегрев. Пока руки не доходят, но седня/завтра протестирую терморегулятор к вентилятору.
2 Bobosh: ОЖ у меня точно гавеная, надо менять. А насчет термоэлемента - ведь он открывает. После прогрева трубки подводящие и отводящие к радиатору горячие. Трогал правда уже когда стрелка на средине прибора была (что-то около 90 град. походу).
По поводу промывки системы. Я понял, что последовательность действий должна быть следующая:
1. Слить отработанную ОЖ.
2. Снять радиоты, промыть, установить. Что такое "радиоты"? :D
3. Залить дистилированной воды.
4. Прогнать чутка, чтобы вода проциркулировала. Нужно дожидаться открытия второго контура?
5. Слить дистилированную воду.
6. Залить ОЖ новую. Прогнать, дождаться открытия второго контура. Долить ОЖ до уровня.
И потом ездить и тестить. Все я верно понял? )))
Skoda Felicia `97, 1.6 MPFI
Skypppher FeLi
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб, 01 май 2010, 20:42
Откуда: Москва

Сообщение Flip:Who? » Вт, 04 май 2010, 10:24

Skypppher FeLi писал(а):-
Лампочки. Предохранители проверил, фары сами горят. Остается только сами лампочки. А где можно накопать инфу по мощности ламп? В магазине шкоды сказали, что есть в приборке Фели 1,2 и 2Вт. Как узнать, какие мне надо?


1,2 и 1,5 есть. Ставь 1,2Вт - хватит вполне, а если не хватает яркости самой подсветке шкал (зелёная которая) - то тогда колхозить надо, но Диоды рассеивающие не помогут - станет хуже (проверял) и не ставь 2Вт туда лампочки - почернеют рассеивающие сткла - тоже хуже будет
Изображение
Аватара пользователя
Flip:Who?
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 22:10
Откуда: Москоу Сити, Медведково

Сообщение Diagnostik » Вт, 04 май 2010, 10:34

На подсветку щитка приборов стоят 4 лампы с зелёным цоколем по 2 ватта. И ничего там не чернеет со временем. Если поставите по 1,2 ватта, панель будет тускло светить.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Сообщение Demetryus » Вт, 04 май 2010, 17:09

Поддерживаю. Те лампы, что дают подсветку под стрелками (оранжевым) - это 2 Вт. Их ессна 4 шт. - под стрелками температуры ОЖ, спидометра, тахометра, и уровня топлива. Все остальные (зеленая подстветка) все по 1.2 Вт.

Лампочек с такими юбками в продаже много разной мощности. Но у нас в фильках - только эти 2 вида.

Можно покурить форум на предмет как не снимая руль туда добраться. Я в свое время заменил все перегоревшие лампочки. У меня подсветка бензина почти отсутствовала.

А на панели, где регуляторы вентиляции/обогрева салона, - там другие лампочки - тонюсенькие такие. Снимается эта панелька, вынимается рамка, которая свет разносит, и лампочки легко вынимаются и заменяются.
Skoda Felicia Combi 1.6 GLX 1998 г. Пробег 258 тыс. км., из них со мной с 2007 г. 111 тыс. км.
Demetryus
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 17:42
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Skoda Felicia'98 бенз 1,6л - моя первая. Доводим до ума

Сообщение amf » Пн, 20 сен 2010, 18:29

1)
у меня проблема решилась заменой датчика... (приехал в сервис менять сцепление на кипящей машине...)
как раз датчик срабатывал криво-порой вентилятор включал пожже...
у товарища по несчастью были проблемы с термостатом, но на модели 1.3(его умудрились не так собрать-развалился, но там машина напротив не грелась...
2) Парился с 8 месяцев...
решение:(опытным путем)
-необходимо достать приборку(она подвешена через пятую точку и могу поспорить поломано половина креплений...)
раскрутить...
как устроен спидометр я слабо представляю-благо не ломался, а тахометр это адский механизм...
-необходимо почистить все контакты тахометра(их 4: в 3 он вставляется и на 4 накручивается)...
(также полезно прочистить контакты др приборов...)
-это может не помочь, и причина тому железка, закрывающая катушку сзади прибора-она держится на 3мм заклепке...
если она не потеряна, а крышка болтается-необходимо вжать ее поглубже и надеятся...
чтобы убедится в работоспособности тахометра, достаточно в разобранном состоянии подсоединить приборку к контактам и нажать чуть выше центра тахометра( над винтом) с работающем движком... он, скорее всего заработает... живучий гад!
нужно постараться зафиксировать его в таком состоянии(аккуратно, но сильно воткнуть и сильно затянуть винт сзади, но может отвалится эта )... на своем опыте могу сказать, что на кочках он врятли отвалится...
у меня получалось раза с 3-5...
если другие приборы тупят-опять же сильнее затянуть крепежный винт...
со спидометром проблема-он не электронный... возможно в процессе заработает и он(мало ли трос спидометра слабо воткнут, но это предположение...)
3) хз... у меня с центрозамком тоже проблемы( работает с сигналки, но водительская дверь косячит-закрывается как задняя(не запирает остальные двери)... если двери запираются вручную(из салона, или с ключа срабатывает центрозамок)-это сигналка виновата...
P.S. цвет приборов стирается растворителем и становится прозрачным-с диодами смотрится эффектно и ярко, в часах-если вытащить светофильтр, также исчезает зеленый тон..., а если надумаешь искать приборку на замену-к 1.6 не подходят приборки 1.3(точнее сами приборы-врут как собаки) искать нужно 1.6 (менее красивые)
amf
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 20 сен 2010, 18:03

Re: Skoda Felicia'98 бенз 1,6л - моя первая. Доводим до ума

Сообщение amf » Пн, 20 сен 2010, 18:55

к лампочкам:
ставил диоды(продаются практически в любом автомагазине-маленькие безцокольные)-одни и те же и в приборку и в панель и даже в прикуриватель...
дешевые-сдохли, подороже-нормально работают...(только стоит учитывать полярность и перед сборкой тестить приборку в машине или с помощью напряжения 12Вольт
-руль снимать ненадо(хотя без него м б поудобнее, но только если речь идет о извлечении приборки, кнопки и так вытаскиваются на ура)
amf
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 20 сен 2010, 18:03

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11