forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Филька 1.3 карб стала очень прожорливой

Филька 1.3 карб стала очень прожорливой

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Филька 1.3 карб стала очень прожорливой

Сообщение Andy Melz » Пт, 16 мар 2007, 9:23

Добрый день всем шкодоводам!
Читал посты про похожие проблемы, много чего нашел, но не совсем то, что на моей Фильке.
Поэтому прошу совета специалистов:)
После чистки и регулировки карбюратора моя Филька 1.3, 1996 года стала нещадно поглащать бензин. Мощность правда радовала, но расход в 25 л на 180 км сильно удручал. На специализированном СТО начали нести всякую чушь про пробки замену фильтров и свечей (последнее менял 1,5 тыс км назад).
Ладно. Поехал к другому мастеру, который мне опять почистил карб, поменял жиклеры, и вроде как настроил обороты ХХ (прим. около 700 - 800 об/мин).
После этого моя Филька не только не перестала кушать как КАМАЗ, но и двигун начал нестабильно работать, обороты "плавают" (обороты ХХ бывают от 800 до 400, вот-вот заглохнет). Посетив мастера повторно, получил совет поменять бензонасос и свечи (последние при проверке были черные от нагара). Поменял. Тоже самое.
Господа спецы, подскажите в каком направлении копать и как избавиться от такой напасти?
Ведь до первой промывки карба, ездил и горя не знал - движок работает нормально и расход был 8-10 л. по городу и 5-7 по трассе
Andy Melz
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 9:34

Сообщение wladimotor » Пт, 16 мар 2007, 10:52

Я, к сожалению, устройства филькиного карбюратора не знаю, но могу посоветовать проверить уровень топлива в поплавковой камере, герметичность запорного клапана (иглы) поплавковой камеры, целостность диафрагмы экономайзера (если есть такой на фильке), еще надо проверить, не перепутаны ли топливные или воздушные жиклёры. Свечи - это врядли конечно, черные они потому что смесь переобогащенная. А вот из-за бензонасоса запросто такое может быть, если в нем диафрагмы прохудились, то бензин может пойти в картер, а оттуда испаряясь по системе вентиляции в коллектор. Открой маслозаливную пробку, не пахнел ли бензином? Еще такое может быть и от того что где-то подсасывает воздух, тогда винты выкручивают на полное обогащение чтобы двигатель устойчиво работал, тогда и расход тоже увеличивается. Короче, если вдумчиво поработать с машинкой, думаю справишься.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Andy Melz » Пт, 16 мар 2007, 12:45

Из маслозаливной горловины бензином немного попахивает, но это было и до этого, когда потребление было в норме.
Жиклеры последний мастер, вроде, поставил такие, какие нужно.
А где винты, которые регклируют количество топлива и воздуха, поступающего в камеру?
Andy Melz
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 9:34


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron