forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шкода Фелиция 1,6. Вентилятор системы охлаждения

Шкода Фелиция 1,6. Вентилятор системы охлаждения

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Шкода Фелиция 1,6. Вентилятор системы охлаждения

Сообщение Leks79 » Ср, 24 янв 2007, 19:16

Добрый день. Проблема- не включается вентилятор системы охлаждения двигателя. Фелиция 1,6 . 1997 года выпуска. Может у кого-то было что-то подобное. В принцепе грешу на датчик на радиаторе, но может есть ещё какая-нибуть причина? :?: :?:
Аватара пользователя
Leks79
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 24 янв 2007, 18:55
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение Magnum » Ср, 24 янв 2007, 19:21

А температура двигателя какая? Мб термостат полетел?
1й шофёр на Opel Insignia Business Edition 2014 2.0 CDTI 6AT
2й шофёр на Skoda Superb Elegance'09 1.8 TSI 7DSG
Бывшие - Skoda Felicia combi GLX'96 1.3 43 kW и Skoda Fabia FL Elegance'11 1.6 6AT обе возят новых хозяев
Аватара пользователя
Magnum
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт, 04 май 2006, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Leks79 » Ср, 24 янв 2007, 19:33

Температура вроде нормальная пока еду. Если быстро ехать километров 80-90 в час то 70-90 градусов, а когда в пробке стою, то приблежается к красной отметке ( и приходится глушить машину и ждать пока она уподёт до нормы )
Аватара пользователя
Leks79
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 24 янв 2007, 18:55
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение kondra » Чт, 25 янв 2007, 0:51

у меня проблема такая же была! замена термостата!!! рекомендую ставить ток оригинал!
А5 Комби 2.0 ТДИ 4х4 МКПП
Аватара пользователя
kondra
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 25 апр 2006, 11:14
Откуда: Москва Тушино

Сообщение Timon » Чт, 25 янв 2007, 1:06

Сначала надо убедиться что работает термостат (когда стрелка подходит к красной зоне нижний патрубок радиатора должен быть горячим). Затем проверить предохранитель. Если все исправно - проверить вентилятор (замкнуть контакты на выключателе). Если вентилятор работает - датчик под замену.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Leks79 » Чт, 25 янв 2007, 12:19

[quote="Timon"]Сначала надо убедиться что работает термостат (когда стрелка подходит к красной зоне нижний патрубок радиатора должен быть горячим). Затем проверить предохранитель. Если все исправно - проверить вентилятор (замкнуть контакты на выключателе). Если вентилятор работает - датчик под замену.[/quote
Спасибо большое за совет. Я хотел бы ещё узнать, а может ли количество антифриза в охлаждающий системе влиять на работу термостата. Сегодня заглянул под капот и увидел что в бочке антифриза меньше минимума. Долил. :?: :?:
Аватара пользователя
Leks79
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 24 янв 2007, 18:55
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение Magnum » Чт, 25 янв 2007, 12:29

Leks79 писал(а):Я хотел бы ещё узнать, а может ли количество антифриза в охлаждающий системе влиять на работу термостата. Сегодня заглянул под капот и увидел что в бочке антифриза меньше минимума. Долил. :?: :?:


Думаю, что нет, т.к. термостат это обычная деталь, которая в зависимости от температуры пускает жидкость по большому или малому кругу.
1й шофёр на Opel Insignia Business Edition 2014 2.0 CDTI 6AT
2й шофёр на Skoda Superb Elegance'09 1.8 TSI 7DSG
Бывшие - Skoda Felicia combi GLX'96 1.3 43 kW и Skoda Fabia FL Elegance'11 1.6 6AT обе возят новых хозяев
Аватара пользователя
Magnum
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт, 04 май 2006, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Timon » Чт, 25 янв 2007, 16:25

Если охлаждающей жидкости меньше минимума термостат не работает. По закону сообщающихся сосудов в этот момент уровень будет настолько низким, что термостат будет наполнен воздухом. Соответственно жидкость не пойдет на большой круг. Отсюда перегрев и не включающийся вентилятор.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Mr.MONSTR » Чт, 25 янв 2007, 17:42

Если не работает термостат, значит нет циркуляции по большому кругу, тем самым и радиатор будет холодным, соответственно датчик на радиаторе не будет включать вентилятор даже если рабочий . Вывод : если есть циркуляции по большому кругу, то нужно снять разъем с датчика включения вентилятора и замкнуть между собой должен включится вентилятор
Mr.MONSTR
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 25 янв 2007, 12:34
Откуда: москва

Сообщение Zerber » Чт, 25 янв 2007, 17:44

Leks79 писал(а):Температура вроде нормальная пока еду. Если быстро ехать километров 80-90 в час то 70-90 градусов, а когда в пробке стою, то приблежается к красной отметке ( и приходится глушить машину и ждать пока она уподёт до нормы )



ААА по мойму вот как раз машину глушить никак нельзя на перегретом двиге.
Как временная мера: включай на всю печку и температура будет падать, будет жарковато конечно, но печка отлично заменяет вентилятор охлаждения на радиаторе.(Сам так уже больше месяца езжу, т.к. нет времени вентилятор поменять)
Аватара пользователя
Zerber
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 10:58
Откуда: Москва

Сообщение ozonne » Пт, 16 мар 2007, 16:41

Была такая проблемма,
решилась тем, что из общего пучка идёт жёлтый провод на датчик...и на вентиль... в общем он был перебит в двух местах...советую его прозвонить... счас проблемма в том, что мой вентилятор криво стоит...и при его включении машинка вся трясётся :)
завтра поеду за новой крыльчаткой и буду менять :)
Аватара пользователя
ozonne
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс, 04 мар 2007, 18:25
Откуда: Москва ЮАО Бутово Ю.


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2