forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Первое авто Фелиция. Проблемы.

Первое авто Фелиция. Проблемы.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Первое авто Фелиция. Проблемы.

Сообщение AC » Пн, 23 окт 2006, 15:23

Zerber писал(а):Ну вот и стал я счастливым обладателем Skoda Felicia Combi LX 1996 г. Это первое мое авто и поэтому сразу к вам со всеми трудностями.
Для тех кому пригодится:
Помогите решить следующие неисправности

1. Свист. Подозреваю что свистят колодки, потому как раздается во время торможения, более того после того как торможение завершено свист остается на некоторое время.

У меня всю жизнь тормоза на Филе посвистывают, и диски менял. по их износу и колодки. Все равно посвистывание остается. Привык.

5. Порой не с первого раза заводится когда прогретая, холодная схватывает с полоборота.

В букваре шкодовском написано. при завде на горяеч двигателе -= можно/нужно подгазовываь. Но я особенно такого не замечал. Скорее всего это общие проблемы - карбюраьло итэдэ по спмску.
6. Авто дергается на первых двух скоростях. Например едем в пробке, тронулись поехали, чуть разогнались, потом газ сбросили тут же машина резко теряет скорость и дергается.

7. Плохо врубается задняя скорость, порой со скрипом.

Коробка, начинать надо с скоробки -выжимной!

8. На ходу температура двигателя 90 гадусов, в пробках подходит к 110, термовыключатель стоит от девятки, вентилятор включается на 96 градусах. в пробках приходится включать печку тогда температура падает.

У меня было хуже начал кипеть на дороге. Перестал потом вообще работать датчик температуры.
На сервисе его сразу вывернули отдали мне в руки и поставили новый. Смотрю на датчие, Е-мое, на нем густая пробка с бородой! ЗА 8 лет нарасла. С новым датчиком все окей. Еще бы он 420 р плюс работа. Дома промыл старый растворителем (спирт медицинский 96 и 6 градуса) протер, пошел вставил назад - работает как часы. Тьфу.



Вот такой аппарат. Посоветуйте что мона сделать. Надеюсь на помощь. Заранее спасибо.
AC
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 22 окт 2006, 0:59
Откуда: МОСКВА

Re: Первое авто Фелиция. Проблемы.

Сообщение Zerber » Вт, 24 окт 2006, 11:13

Сегодня по дороге на работу заметил ещё такую особенность. Стучат клапаны, причем не постоянно. Например едем на 2 скорости примерно 30 км/ч догоняем до 40 и переключаемся на 3 скорость и если педаль газа сразу на половину нажать то пока машина не разгониться а двигатель не наберет обороты - стучат, потом перестают и так на всех скоростях. так и должно быть?
Да и как мне кажется уж очень медленно она скорость набирает.

Тут решил посмотреть максимальную скорость на ней, разогнался на МКАД до 135 и машину ветром сдувать стало, больше не разгонял, хотя запас был.
Аватара пользователя
Zerber
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 10:58
Откуда: Москва

Сообщение Den_Fel » Вт, 24 окт 2006, 11:21

Мне мою машинку часто приходится заводить горячую, за это время опытным путём установил правила при которых заводится сразу:
1) Вставляем ключ;
2) Выжимаем сцепление;
3) Поворачиваем ключ до положения, когда загораются красные лампочки, держим в этом положении 0,5 секунды;
4) Заводим машину без проблем.

Важно! Газ не трогаем до тех пор, пока машина не завелась. У меня даже на газу машина так заводится легко, а на бензине тем более.
Den_Fel
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт, 20 июн 2006, 12:55
Откуда: Минск

Сообщение AC » Вт, 24 окт 2006, 13:36

В принципе, когда ФсЁ отрегулировано и работает, так и проблем нет.
Но у соратника новая и первая машина. Идет нормальный процес выявления траблов и и х оценки.
AC
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 22 окт 2006, 0:59
Откуда: МОСКВА

Сообщение Den_Fel » Вт, 24 окт 2006, 14:36

AC писал(а):В принципе, когда ФсЁ отрегулировано и работает, так и проблем нет.
Но у соратника новая и первая машина. Идет нормальный процес выявления траблов и и х оценки.


В том то и дело, что даже на хорошо отрегулированной машине (какой она у меня была до установки газа) если на горячем двигателе тронуть педаль газа, стартёром можно крутить по 2-3 секунды.
Den_Fel
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт, 20 июн 2006, 12:55
Откуда: Минск

Re: Первое авто Фелиция. Проблемы.

Сообщение winipuhTwo » Пт, 27 окт 2006, 13:28

Zerber писал(а):Сегодня по дороге на работу заметил ещё такую особенность. Стучат клапаны, причем не постоянно. Например едем на 2 скорости примерно 30 км/ч догоняем до 40 и переключаемся на 3 скорость и если педаль газа сразу на половину нажать то пока машина не разгониться а двигатель не наберет обороты - стучат, потом перестают и так на всех скоростях. так и должно быть?
Да и как мне кажется уж очень медленно она скорость набирает.

Тут решил посмотреть максимальную скорость на ней, разогнался на МКАД до 135 и машину ветром сдувать стало, больше не разгонял, хотя запас был.


На МКАД-е действительно фильку мотает. Когда за 130 начитается болтанка. Однако с недавнего времени часто мотаюсь в Калугу, по киевскому шоссе... там еду 150, на спусках по 160!!!!! двигатель 1.3 (150 есть фотка с мобильника, 160 уже боялся руки от руля оторвать) и болтанки как на МКАД-е небывает.

Koker писал(а):да уж..сочувствую... филька может и не такая дорогая как другие авто (но в другие не так часто вкладываешь),но за 2 года экстплуатации для возвращения к жизни было потрачено порядка 4.000$... оно вам надо? при том что кузов у меня был нормальный,а это самое дорогое удовольствие, одна дверь с работой и покраской обойдется в 16-18 штук.


Есть за 13 - под ключ. На выходных как раз спрашивал в сервисе на Волгоградке.
Аватара пользователя
winipuhTwo
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт, 23 июн 2006, 8:08

Re: Первое авто Фелиция. Проблемы.

Сообщение mipavel » Пт, 27 окт 2006, 13:37

winipuhTwo писал(а):На МКАД-е действительно фильку мотает. Когда за 130 начитается болтанка. Однако с недавнего времени часто мотаюсь в Калугу, по киевскому шоссе... там еду 150, на спусках по 160!!!!! двигатель 1.3 (150 есть фотка с мобильника, 160 уже боялся руки от руля оторвать) и болтанки как на МКАД-е небывает.

наверно продавленной колеи нет, ровная дорога по перпендикуляру...
mipavel
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 17:17

Сообщение Nikadim » Пт, 27 окт 2006, 13:38

На мкаде больтает небось из-за колеи... и не только на мкаде...
Nikadim
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вт, 28 фев 2006, 16:22
Откуда: Москва, ЮАО, Белогвардейская

Re: Первое авто Фелиция. Проблемы.

Сообщение AC » Пт, 27 окт 2006, 15:18

winipuhTwo писал(а):
Zerber писал(а):Есть за 13 - под ключ. На выходных как раз спрашивал в сервисе на Волгоградке.

Простите, это что означает "13 под ключ"? Одна дверь?

А вообще, где лучше покрасить Филю целиком + арки задние спасти?
Посоветуйте пожалуйста!
AC
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 22 окт 2006, 0:59
Откуда: МОСКВА

Сообщение ozonne » Пт, 16 мар 2007, 17:27

А может мне кто подскажет,
Когда моя филька холодная, хотя счас на улице +3 даже утром....
Сажусь поворачиваю ключ--ноль эффекта...
Жму сцепление, прижимаю педаль газа поварачиваю ключ, завожусь...
и приходится минуты 2-е держать педаль газа..если его отпустить машина сразу теряет обороты и глохнет..карб недавно чистили но не регулировали...
в чём может быть дело?
Спасибо!
Аватара пользователя
ozonne
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс, 04 мар 2007, 18:25
Откуда: Москва ЮАО Бутово Ю.

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3