Zerber писал(а):Сегодня по дороге на работу заметил ещё такую особенность. Стучат клапаны, причем не постоянно. Например едем на 2 скорости примерно 30 км/ч догоняем до 40 и переключаемся на 3 скорость и если педаль газа сразу на половину нажать то пока машина не разгониться а двигатель не наберет обороты - стучат, потом перестают и так на всех скоростях. так и должно быть?
Да и как мне кажется уж очень медленно она скорость набирает.
Тут решил посмотреть максимальную скорость на ней, разогнался на МКАД до 135 и машину ветром сдувать стало, больше не разгонял, хотя запас был.
На МКАД-е действительно фильку мотает. Когда за 130 начитается болтанка. Однако с недавнего времени часто мотаюсь в Калугу, по киевскому шоссе... там еду 150, на спусках по 160!!!!! двигатель 1.3 (150 есть фотка с мобильника, 160 уже боялся руки от руля оторвать) и болтанки как на МКАД-е небывает.
Koker писал(а):да уж..сочувствую... филька может и не такая дорогая как другие авто (но в другие не так часто вкладываешь),но за 2 года экстплуатации для возвращения к жизни было потрачено порядка 4.000$... оно вам надо? при том что кузов у меня был нормальный,а это самое дорогое удовольствие, одна дверь с работой и покраской обойдется в 16-18 штук.
Есть за 13 - под ключ. На выходных как раз спрашивал в сервисе на Волгоградке.