forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не могу определить проблему...

Не могу определить проблему...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Не могу определить проблему...

Сообщение gunkajima » Вт, 28 сен 2010, 14:04

Здравствуйте господа!
Подскажите, т.к сам уже начитался форума и пухнет голова от не хороших мыслей и догадок.
Суть проблемы в том, что иногда во время поездок (в основном продолжительных) начинает глохнуть на скорости... но заводится и двигается только при условии нажатой педали газа. Отпускаешь газ (или выжимаешь сцепление) - сразу начинает глохнуть.
В чем может быть дело? Коммутатор? Загаженный карб? Бензонасос?

Фильтры, ВВ провода, крышка трамблера - новые.

Филя, 1.3 карб, 96 год :)

Заранее огромное спасибо!
Аватара пользователя
gunkajima
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс, 11 июл 2010, 11:45
Откуда: Бибирево-Теплый Стан

Re: Не могу определить проблему...

Сообщение Spyk » Вт, 28 сен 2010, 16:55

что иногда во время поездок (в основном продолжительных) начинает глохнуть на скорости...


А обратно в нормальное работчее состояние машина как возвращается ? сама посебе или после того как постоит остынет ?
Skoda felicia 1.3 Carb 1996 (продана)
Mitsubishi Lancer IX 1.6 2006 (продана)
Skoda Octavia A5 1.8tsi
Аватара пользователя
Spyk
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт, 06 апр 2010, 21:54
Откуда: Зеленоград Москва

Re: Не могу определить проблему...

Сообщение пунга 1 » Вт, 28 сен 2010, 17:22

у меня в такой ситуации был забит жиклер хх
skoda-felicia 1.3 1997г
Аватара пользователя
пунга 1
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пт, 02 окт 2009, 15:25
Откуда: ИГРИМ

Re: Не могу определить проблему...

Сообщение gunkajima » Вт, 28 сен 2010, 17:52

обратно - немного постояв (было летом в пробке)
совсем недавнее - прям возле дома заглохла, кое-как поставил и ушел раздосадованный.
хотя в последний раз грешил на отсутствие бензина:)) - датчик тоже не работает:)

если бензонасос, то он как-то регулярно должен о себе давать знать, верно?
Аватара пользователя
gunkajima
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс, 11 июл 2010, 11:45
Откуда: Бибирево-Теплый Стан

Re: Не могу определить проблему...

Сообщение ДЖИН » Вт, 28 сен 2010, 18:43

у меня он накрылся так еду на дальнячок бац вырубилась и не заводиться.стою ловлю попутку дотягивают заправляюсь завожусь еду.через 500 км он сдох и не подавал признаков жизни.снял покачал за толкатель а он фиг
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Не могу определить проблему...

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Ср, 29 сен 2010, 21:22

очень много тем было с описаниями подобного глюка. Многи е Утверждают, что это бензонасос. Я замечал такое же(и сегодня это было именно на трассе после 20 км от старта, а в городе такого не встречал), и предпологал, что попадает мелкая соринка в запорный клапан карбюратора и карб потихоньку переливает и машина постепенно теряет тягу а потом и вовсе глохнет. И постояв немного она заводится с небольшим трудом и работает как ни в чем не бывало.. Такое вполне возможно.
Но вот сегодняшний случай меня заставил задуматься.
Дождь. На улице около+2, мерзко мокро и сыро. Я утром выехал и км через12 машина стала подтупливать , и эта тупость постепенно прогрессировали. И нажатии тапки в пол машина ехала как будто тапку слегка гладят и ещё и подёргивалась. А потом ещё км через 5 и вовсе умерла. Постояв немного заводиться отказалась. Я пошевелил пвсе плюсовые клеммы на катушке зажигания (слегка приоткрутил гайку и пошевелил язычки относительно оси). машина нехотя завелась, но поехала как будто ничего и не было. И КМ через 17 эта фигня снова стала появляться с такими же признаками что и 1й раз, и в итоге также км через 5 вообще отказалась ехать. Я Сразу же пошевелал эти же вышеуказанные контакты. И машина (примерно через2 мин остановки) завелась КРАЙНЕ не хотя, (секунд 12 крутил стартером), немного по троив снова заработала также как будто ничего и не было. Больше я пока с машиной не возился. За эту 40 километровую поездку машина сожрала литров 5-6 бензина, + ещё и на работу опоздал. Вот и думать ли что это карб переливает либо так закисляется резко плюсовой провод.

PS в мае этого года был подобный же случай. Ночью в дождь на трассе машина вообще остановилась и никак не заводилась целых 4. Чистил и протирал досуха крышку трамблёра, чистил или менял местами бегунки, чистил свечи , вытирал провода (искра была какаято маловатая и красноватого цвета)...... И уже в конце промокший на сквозь решил зачистить все контакты плюсовых клемм катушки зажигания.. Машина тут же завелась и потом без проблем ездила до сегодняшнего случая..

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
и ровно год назад в октябре меня также притащили на галстуке в дождь. Проблема была та же самая, и причина оказалась эта же.
Вот и остается думать.......
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4