forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - винт качества

винт качества

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

винт качества

Сообщение stell » Сб, 09 окт 2010, 21:37

Сегодня наконец-то собрал, отрегулировал карбюратор и поставил на машинку. Свечи тоже заменил.
Вот что получилось. Завелась почти сразу, через сек 10, видимо бензин пока в карб набирался. Обороты машина практически не держала, решил сделать регулировку. Отрегулировал ХХ, и вот что получается. Обороты начали плавать впределах +- 400 об. Все проверил, ни где дырок нет, и нигде не сосет воздух. До чистки карбюратора обороты хх не плавали. Заметил такую особенность, если винт качества выкрутить на 2.5 оборота, холостой ход начинает плавать в пределах 150-200, пробовал закрутить винт, машина не глохла. Может я что-то неправильно отрегулировал? Кто что думает по-этому поводу?
stell
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 16 апр 2010, 13:14
Откуда: Москва

Re: винт качества

Сообщение vintlx » Сб, 09 окт 2010, 23:02

О,О,О это хороший вопрос потому как, я так до конца и не понял влияние винта качества на расход топлива, то-ли закручиваешь идет меньше бензы, одни пишут, то-ли выкручиваешь идет больше воздуха, короче все твердят нужно смотреть по газоанализатору, а конкретно фиг его знает...
Аватара пользователя
vintlx
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 21:03
Откуда: Донецк

Re: винт качества

Сообщение ДЖИН » Вс, 10 окт 2010, 2:22

выкручиваешь обогащаешь.вкручиваешь обедняешь чего не понятного
а обороты могут плавать из за неправильной регулировки потому как надо регулировать по доли миллиметра а не по четверти.и прогазовывать не забывать.прогреваешь пихло и начинаешь регулировать до максимальных оборотов двигателя на хх и чуть обогатить.
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: винт качества

Сообщение wadiandr » Вс, 10 окт 2010, 8:35

обороты могут плавать изза незамененной прокладки эм клапана
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: винт качества

Сообщение ДЖИН » Вс, 10 окт 2010, 14:18

обороты плавают из за подсос прокладок карба,эмк хх,резиновый уголок вакуумника,сильно изношенной цепи,сильно изношенного трамблера,неправильно отрегулированного карба ну и не прогретого пихла.ищем косяки у себя на авто и убираем их
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: винт качества

Сообщение stell » Вс, 10 окт 2010, 14:46

Проблема почти решилась, но не могу понормальному отрегулировать прогревочный винт. Пытался сделать как написано. Поставить винт на высшую ступень ступенчатого шкива. И при попытке завести машину не трогая газа, машина не заводится. Точнее машина неможет завестить если не трогать газ, как 1 раз нажму на газ, сразу машина заводится. Но если нажать на газ винт переходит на нисшую ступень. Попытался на ней отрегулировать, ничего нормально не получилось. Ща при прогреве обороты как холостые 900-1000. Но за то плюс. Теперь исчезли плавающие обороты. Какие выставлю такие и держатся. Что делать то с прогревочным?
stell
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 16 апр 2010, 13:14
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2