McPherson » Вс, 17 окт 2010, 19:21
Тоже была такая проблема,но стопудово изношена была сама крестовина,а под рычагом всё ОК,кстати оригинальное(ну,всмысле не переделанное из газовых упоров капота).Всё делал сам,один.Заменил следующие позиции:
6U0 711 551 Кронштейн крепления кулисы КПП 1шт.
N 013 76 71 Болт кулисы КПП 2шт.
6U0 711 458 Штифт коробки передач 2шт.
N 900 432 01 Кольцо уплотнительное 4шт.
N 903 620 01 Кольцо уплотнительное 4шт.
Трудности перевода на экзисте,в общем болт кулисы это тот самый палец который клепается,я расклепал с помощью тисков и шариков диаметром 10мм,из подшипника,кольца уплотнительные нужны,они удерживают смазку внутри соединений(смазал всё литиевой смазкой,и ванночку под рычагом этой смазкой набил),правда те которые поменьше диаметром пришли более пухлыми и пришлось переставлять старые.А штифт соединяющий кулису со штоком КПП оригинальный,прижат хомутиком не люфтит.
В общем поменял,теперь всё идеально,без болтанки,как в иномарке.)))
Кстати уже месяц,полёт нормальный!!!
Тоже поначалу забил,но как-то несолидно,сам автомеханик,коробки перебираю,а в машине чорд знает шо творится,да и цена вопроса не так уж и высока.
Felicia 1997,АЕЕ 155000км.