forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - При включении вентилятора "перегружается" магнитола

При включении вентилятора "перегружается" магнитола

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

При включении вентилятора "перегружается" магнитола

Сообщение kursantkvi » Пн, 25 окт 2010, 7:49

Всем привет!
Вчера наткнулся на такую беду, при включении вентилятора "перегружается" магнитола. Заряд генератор дает нормальный (только сентябре отремонтировал гену). В какую сторону копать?

P.S. до того как отремонтировал гену, если долго стоять в пробке то машина глохла при включении вентилятора. Щас все ок (вроде бы)
Шкодовод с января 2010
Изображение
Аватара пользователя
kursantkvi
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 1:05
Откуда: Москва, Марьино

Re: Электрика

Сообщение shura » Пн, 25 окт 2010, 8:03

Думаю копать надо в сторону двигателя вентилятора...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: Электрика

Сообщение stell » Пн, 25 окт 2010, 8:20

Думаю тоже надо смотреть вентилятор. А перегружается это как? не работает, или просто перезапускается?
stell
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 16 апр 2010, 13:14
Откуда: Москва

Re: Электрика

Сообщение Flip:Who? » Пн, 25 окт 2010, 9:18

stell писал(а):Думаю тоже надо смотреть вентилятор. А перегружается это как? не работает, или просто перезапускается?

у меня было такое, когда усилитель был выкручен на максимум и при мощном ударе она выкл/вкл. Посмотри, может вентилятор коротит.
Изображение
Аватара пользователя
Flip:Who?
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 22:10
Откуда: Москоу Сити, Медведково

Re: Электрика

Сообщение ippolit » Пн, 25 окт 2010, 18:30

У меня магнитола перезапускается если даже дальний включить, приходится тихо слушать.А у вентилятора ток под 10 ампер, неудивительно.
Филя 1.3 карб 96 г.
ippolit
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 1:53
Откуда: Гомель

Re: Электрика

Сообщение Sanya_pike » Пн, 25 окт 2010, 22:28

У меня такая же проблема, только у меня глохнет при включении вентилятора. причем что интересно, глохнет без нагрузки т.е. когда включен ближний, печка, дворники, обогрев заднего стекла - все нормально, работает как часы :( , а когда одни габариты включены то глохнет то обороты падают... к компу в сервисе подключали всё ок. Сказали- это мотор вентилятора накрывается, ездий пока совсем не накроется, но, блин, я так уже с весны езжу, если это мотор вентилятора- то когда ж он наконец накроется тем более после такого лета... я думаю, что дело не в моторе вентилятора, а в чем-то другом... :-o

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Подскажите, что может быть? А то я уже на разные диагностики 2 кило рубля истратил :(
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: Электрика

Сообщение kursantkvi » Вт, 26 окт 2010, 18:06

stell писал(а):Думаю тоже надо смотреть вентилятор. А перегружается это как? не работает, или просто перезапускается?


Перезагружается

Так же заметил что при длительном простое в пробке, падает напряжение. Падает примерно до 13.0-13.2 вольта. Как раз при таком вольтаже начинает глючить магнитола. Если чуть поддать газку, примерно до 1500 т. оборотов вольтаж подымается до 13.7, потом потихоньку падает.
Шкодовод с января 2010
Изображение
Аватара пользователя
kursantkvi
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 1:05
Откуда: Москва, Марьино

Re: Электрика

Сообщение Flip:Who? » Вт, 26 окт 2010, 18:18

ippolit писал(а):У меня магнитола перезапускается если даже дальний включить, приходится тихо слушать.А у вентилятора ток под 10 ампер, неудивительно.

усилитель у меня спалил 50А предохранитель. По номиналу 60А надо ставить. Поставил - пока всё ок. :) но сам факт что 50А перегорал - значит 50А кушает. гы

Добавлено спустя 48 секунд:
kursantkvi писал(а):
stell писал(а):Думаю тоже надо смотреть вентилятор. А перегружается это как? не работает, или просто перезапускается?


Перезагружается

Так же заметил что при длительном простое в пробке, падает напряжение. Падает примерно до 13.0-13.2 вольта. Как раз при таком вольтаже начинает глючить магнитола. Если чуть поддать газку, примерно до 1500 т. оборотов вольтаж подымается до 13.7, потом потихоньку падает.


может ремень нагревается и растягивается?
Изображение
Аватара пользователя
Flip:Who?
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 22:10
Откуда: Москоу Сити, Медведково

Re: Электрика

Сообщение kursantkvi » Чт, 28 окт 2010, 7:39

Flip:Who? писал(а):может ремень нагревается и растягивается?


А такое возможно?
Как это можно про диагностировать?
Шкодовод с января 2010
Изображение
Аватара пользователя
kursantkvi
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 1:05
Откуда: Москва, Марьино

Re: При включении вентилятора "перегружается" магнитола

Сообщение stell » Чт, 28 окт 2010, 8:35

kursantkvi писал(а):Так же заметил что при длительном простое в пробке, падает напряжение. Падает примерно до 13.0-13.2 вольта. Как раз при таком вольтаже начинает глючить магнитола. Если чуть поддать газку, примерно до 1500 т. оборотов вольтаж подымается до 13.7, потом потихоньку падает.

У меня в прошлом году, тоже было такое, на хх свет тускнел, как газу дам то свет ярче светил. Сначала подумал что надо ремень менять. так 2 дня проездил, и потом залез под капот, осмотрел все и оказалось что на ремне генератора провод освещения фар лежал, он был плохо закреплен. Провод убрал, правда сам провод немного сточился, хорошо что не оголился, и все нормально стало. Ремень не стал менять. kursantkvi осмотрите ничего не касается ремня? ни трется ли он? если нет то проверь натяжение ремня, просто надавить на ремен, если прогиб большой значит ослаб он, или подтянуть или заменить.
stell
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 16 апр 2010, 13:14
Откуда: Москва

Re: Электрика

Сообщение Flip:Who? » Чт, 28 окт 2010, 19:03

kursantkvi писал(а):
Flip:Who? писал(а):может ремень нагревается и растягивается?


А такое возможно?
Как это можно про диагностировать?


Чисто теоретически - да. Резиновый ремень нагревается от движка и чуть растягивается. На практике не знаю как, но это уж какого качества ремень должен быть :)

Спрей для клинового ремня устраняет проскальзывание и скрип клиновых ремней, делает их эластичными и увеличивает срок службы. LIQUI MOLY KEILRIEMEN-SPRAY предохраняет ремни и шкивы от износа. Повышает коэффициент полезного действия. Обеспечивает уход и защиту.

Болезнью визжащего ремня страдают многие автомобили, но кроме неприятного звука это грозит повышенным износом ремня в результате проскальзывания. Средство LIQUI MOLY KEILRIEMEN-SPRAY поможет избежать этого и продлить ремню жизнь.
Изображение
Аватара пользователя
Flip:Who?
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 22:10
Откуда: Москоу Сити, Медведково

Re: При включении вентилятора "перегружается" магнитола

Сообщение kursantkvi » Чт, 28 окт 2010, 22:25

Спасибо, в сб гляну на состояние ремня.
Шкодовод с января 2010
Изображение
Аватара пользователя
kursantkvi
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 1:05
Откуда: Москва, Марьино

Re: При включении вентилятора "перегружается" магнитола

Сообщение kursantkvi » Вс, 07 ноя 2010, 23:09

Сори что так долго не писал, не было времени заняться машиной.
И так, выявил следующее:
1.Ремень генератора в порядке. и при горячем двигателе натяжение не меняется. (ну или если меняется то на глаз не определил)
2. Немножко глючит датчик включения вентилятора (включается примерно при 110)
3. Умирает аккум (не подходил к машине почти 2 недели, не захотела завестись)

Возникли следующие вопросы
1. Как определить температуру срабатывания датчика? Какой лучше взять?
2. Где в ЮВАО можно проверить аккум?
Шкодовод с января 2010
Изображение
Аватара пользователя
kursantkvi
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 1:05
Откуда: Москва, Марьино

Re: При включении вентилятора "перегружается" магнитола

Сообщение Flip:Who? » Пн, 08 ноя 2010, 15:50

kursantkvi писал(а):Сори что так долго не писал, не было времени заняться машиной.
И так, выявил следующее:
1.Ремень генератора в порядке. и при горячем двигателе натяжение не меняется. (ну или если меняется то на глаз не определил)
2. Немножко глючит датчик включения вентилятора (включается примерно при 110)
3. Умирает аккум (не подходил к машине почти 2 недели, не захотела завестись)

Возникли следующие вопросы
1. Как определить температуру срабатывания датчика? Какой лучше взять?
2. Где в ЮВАО можно проверить аккум?



1) наливаешь в тазик воду, на дно кладёшь датчик, и тестором прозваниваешь, термометр не забудь.
2) вилка нагрузочная 400р, прибор для измерения плотности электролита 80р
Изображение
Аватара пользователя
Flip:Who?
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 22:10
Откуда: Москоу Сити, Медведково

Re: При включении вентилятора "перегружается" магнитола

Сообщение kursantkvi » Пн, 08 ноя 2010, 20:27

Flip:Who? писал(а):1) наливаешь в тазик воду, на дно кладёшь датчик, и тестором прозваниваешь, термометр не забудь.
2) вилка нагрузочная 400р, прибор для измерения плотности электролита 80р


Спасибо, попробую
Шкодовод с января 2010
Изображение
Аватара пользователя
kursantkvi
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 1:05
Откуда: Москва, Марьино


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7