Случилось у меня вот, что... На той неделе поехал вечерком с женой и детьми из бани домой, по дороге пока ехал заметил, что фары почему то мерцают и подмаргивают сами. На следующее утро посмотрел провода крепления - вроде всё нормально. Сел и поехал на работу, вот тут то и выяснилось, что фары мигают от того, что трещит реле (которое за них , а ещё за дворники с печкой отвечает). Делать нечего, не ехать же так - моргая встречным машинам и слушая треск - вытащил реле, вставил "жучок", поехал дальше. Времени ковыряться не было ни в этот ни на следующий день и тогда машина выкинула очередной фортель... перестала заводиться. Я облазил всю проводку, позвонил брату эектрику,на что он сказал что освободиться к вечеру и я поставив машину около работы уехал домой. Вечером вместе с братом пришли к авто, я вставил ключ в зажигание, повернул и она завелась. Брательник сказал что наверное контактную группу придётся менять скорее всего из-за неё и реле щёлкало. Проездив ещё два дня (авто нормально заводилась), в очередной раз заглушив её я опять не услашал шелест мотора. Звоню опять брату.. пока его ждал часа 3, разобрал пол машины, передёргал все провода и в салоне и под капотом, но результата ноль. Когда приехал брательник, и дотронулся до провода под капотом, который подходит к стратеру он остался у него в руках. Короче этот проклятый проводок окислился и держался на кембрике. После того как мы его зачистили заклепали, подсоеденили обратно и обработали мовилем (чтоб он больше не окислялся), машина опять стала хорошо заводиться а релюха перестала щёлкать

. Может кому поможет мой совет - просмторите внимательно всю проводку перед зимой, а то потом может быть поздно и холодно.