Модератор: Модераторы конференции
xxLisandrxx писал(а):Это я еще молчу про поведении самого авто при торможении.
толково все описал, только насколько я понимаю - основное назначение регулятора -
это, как раз, правильное поведение на дороге. )))
Безпасность и дешевизна с определенного момента не совместимы,
Например, я гонял на дисках истертых на 1мм сильнее допуска и колодках изношеных.
Конечно, тормозила, слабее, чем щас, зато дешево )))
xxLisandrxx писал(а):Правильное поведение на дороге от водилы хависит![]()
Я б сказал: "Основное назначение регулятора -- создавать подходящее тормозное усилие под вес автомобиля."Чем больше масса авто тем сложнее его затормозить.
xxLisandrxx писал(а):Чет не понял зависимости износа диска к силе торможения?
rastorguev-s писал(а):Как я писал у меня колдун был удалён, если верить ЭЛКАТС на Ауди 80 такой же как на наши идёт, мож заморочиться и купить на разборе б/у от ауди?
VIR писал(а):
Чтоб заменить подушку 2 нужно открутить гайку 3 и снять болт 6. Если не будите трогать деталь 4 то соосность проверять не нужно. Калдун стоит на универсалах, на хетчах его нет. Мне тоже его отрезали, а потом назад приваривали. Лично от меня совет: берите сайлентблоки оригинал или высокого качества. У меня через год после замены они убились, фирму не помню. Теперь при замене точно буду искать оригинал.
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3