forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Филя 1.3 Штаны

Филя 1.3 Штаны

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Simon » Чт, 29 мар 2007, 17:11

Думаю все выгодно если просто загореться идеей или просто бензонасос достал :) вот сколько он стоит?
Аватара пользователя
Simon
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2005, 10:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ярослав » Чт, 29 мар 2007, 17:17

Родной на Филю - полторы штуки, неоригинала нет. Хотя гольфовские очень похожи внешне, за исключением расположения патрубков... Б/у - кот в мешке, да и фиг найдешь. Электро- даже на жигули стоит от двух тыщ. Буду ручную помпу конструировать:-)
Ярослав
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 10 авг 2005, 11:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Старик Похабычъ » Пт, 30 мар 2007, 7:12

Симонище молодец... такую работу провернул... хотя я бы при таком раскладе сделал немного по другому - поставил бы выпуск от карбовой безкатализаторной фили и в одну из труб вварил бы гайку под лямбду... на ауди нечто подобное делали, спорили поначалу что лямбда непривильно работать будет, но все нормально в итоге оказалось
Старик Похабычъ
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 14:11
Откуда: Перъм

Сообщение Simon » Пт, 30 мар 2007, 9:40

Можно вварить, ну а раз варить: то ни все ли равно что :)) гайку под лямбду либо планку к штанам :))))
тем более что теперяча никаких проблем с запчастями, кстати, штатная прокладка на девятку, практически подходит на шкодку, токо ее перевернуть надобно. Она у меня раньше стояла еще в сервисе когда делали так и посоветовали.

Я вот сейчас так серьезно задумался ставить прямоток или нет :(
какой нибудь потише....

Кстати про лямбду, я ее поменял, но боюсь что при нашем бензине-мурзине она долго не отходит, вот и интересно, как вообще бы от нее отказаться?
Аватара пользователя
Simon
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2005, 10:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Старик Похабычъ » Пт, 30 мар 2007, 10:13

Simon писал(а):Кстати про лямбду, я ее поменял, но боюсь что при нашем бензине-мурзине она долго не отходит, вот и интересно, как вообще бы от нее отказаться?
поменял то зачем? и каков эффект? без нее комп по усредненным значениям работает... на практике больше бензы льет, едет лучше, расход больше
Старик Похабычъ
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 14:11
Откуда: Перъм

Сообщение Simon » Пт, 30 мар 2007, 10:22

насчет едет лучше не знаю, без нее мне кзалось что тупит :)
просто если бы ты видел что со старой лямбдой за год стало, вообщем не знаю как и лучше :( надо будет пороактиковаться на трассе :) т.е. максималку сделать
Аватара пользователя
Simon
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2005, 10:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Старик Похабычъ » Пт, 30 мар 2007, 10:34

Simon писал(а):просто если бы ты видел что со старой лямбдой за год стало
а чего с ней стало?
Старик Похабычъ
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 14:11
Откуда: Перъм

Сообщение Simon » Пт, 30 мар 2007, 10:41

Ну на лямбду она мало чем осталась похожа :)

больше на обгорелую и рассыпавшуюся бяку :)

короче представь головешку, вот что то вроде.
Не знаю работала она в таком состоянии али нет, везде пишут что лямбды ходят 20000 км, я думаю что дохнут они раньше. Ибо их хрен от туда выкрутишь. Вообще понапридумывали млин.

Вот сейчас она у меня новая стоить, а я и не знаю, толи она уже сдохла, толи сдохнет завтра :)
Аватара пользователя
Simon
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2005, 10:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Старик Похабычъ » Пт, 30 мар 2007, 10:51

Simon писал(а):Вот сейчас она у меня новая стоить, а я и не знаю, толи она уже сдохла, толи сдохнет завтра :)
подключись к компу или осциллографом просто посмотри работает или нет... может у тебя и старая рабочая была
Старик Похабычъ
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 14:11
Откуда: Перъм

Сообщение Simon » Пт, 30 мар 2007, 11:23

еще бы кто рассказал как с ним работать :)
Аватара пользователя
Simon
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2005, 10:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Старик Похабычъ » Пт, 30 мар 2007, 11:52

Лямбду можно проверить несколькими способами, смотрим на прогретом, заведенном двигателе:
1. При помощи осциллографа. Ставим развертку на 3в. И смотрим по изменению напряжения от минимума к максисмум за определенный период времени.
2. При помощи вольтметра. Напряжение должно постоянно изменяться от 0.1-0.9в, с интервалом на новой лямбде не менее 0.5 сек, на старой время изменения увеличено и может достигать 2 секунд и более.

если интересно погляди

http://www.autocitychannel.com/news/s2947.html
http://www.alflash.narod.ru/NewO-2.pdf
http://www.alflash.narod.ru/OxS.htm
http://www.alflash.narod.ru/learn.htm
http://www.alflash.narod.ru/mmc.htm
http://www.alflash.narod.ru/Vf1/Vf1Toyota.htm
Старик Похабычъ
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 14:11
Откуда: Перъм

Сообщение Simon » Пт, 30 мар 2007, 12:18

пасиба гляну
Аватара пользователя
Simon
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2005, 10:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение shura » Пт, 30 мар 2007, 21:48

Старик Похабычъ писал(а):
shura писал(а):Старые штаны все переварены и кривые
это при каком пробеге такое?

75 было на спидометре, когда брал с такими штанами. Хз, что предыдущий хозяин с ними делал. Может перед продажей заменил? :twisted:
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Simon » Пн, 02 апр 2007, 10:45

короче, вчерась поставил глушитель прямоточный, типо "шаляпин" двухстволка, и по стыкам влез без переделок, а вот по дерхателям пришлось мудрить чуток, дабы он не болтался :)
Скажу так по поводу какой либо прибавки не знаю, не ради нее делалось, а вот звук, просто сказка, он не орет как у некоторых типо спортивных Вазов, а просто басовито урчит, привчем в салоне его не слышно. Ну почти :) вообщем приятно слушать и ночью никому проблем не доставль уверен.
Аватара пользователя
Simon
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2005, 10:45
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3