forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стук в движке

Стук в движке

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Стук в движке

Сообщение Lexus07 » Ср, 27 окт 2010, 11:01

Вскрывал вчера вечером двигатель, трогал валы (люфтов нет, сидят крепко) залил новое масло и новый фильтр, стучать стало потише, но остался стук... Начала машина дымить, наверно колпачкам плохо или кольцам :( надо снимать голову и смотреть
Фелиция 1,3 карб, 97 год, пробег 180000 км
Аватара пользователя
Lexus07
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 18 мар 2010, 18:26
Откуда: г. Клин МО

Re: Стук в движке

Сообщение Locuta » Пн, 29 ноя 2010, 2:50

Подскажите. Двигатель сильно гремел, как дизель. поехал к мастеру менять цепь. Мастер подтвердил диагноз. Поменяли. Звук не исчез. Как гремел так и гремит.(заодно поменял кольца, все прокладки и много чего по мелочам). Все чешут затылки. А я денег отдал и как бы результата нету, обыдно
Locuta
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 11 июл 2010, 10:00

Re: Стук в движке

Сообщение Spyke3 » Вт, 30 ноя 2010, 12:50

Locuta писал(а):Подскажите. Двигатель сильно гремел, как дизель. поехал к мастеру менять цепь. Мастер подтвердил диагноз. Поменяли. Звук не исчез. Как гремел так и гремит.(заодно поменял кольца, все прокладки и много чего по мелочам). Все чешут затылки. А я денег отдал и как бы результата нету, обыдно


Аналогичная ситуёвина... :) В дополнение в вышеперечисленному: Менял привод трамблера, звук стал немного потише, но не исчез... Пришел к выводу что цепь могла быть паленой, и купил комплект со звездами у официального дилера Skoda... Так же купил ответную шестерню привода трамблера... Скоро буду менять это вместе с маслом и фильтрами... Так что увидим в чем дело... :wink:
Изображение
In engine: Motul 8100 X-cess 5W40
In transmission: Motul Gear 300 75W90
Аватара пользователя
Spyke3
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Сб, 07 авг 2010, 23:43
Откуда: СПб

Re: Стук в движке

Сообщение Lexus07 » Чт, 02 дек 2010, 5:10

А у меня оказалась следующая беда...
Оказалось, вытянулся шатун и поршень начал бить по ГБЦ, в итоге точить коленвал, шлифовать ГБЦ, менять вкладыши все, все сальники/прокладки, поршень на первом цилиндре, шатун, кольца везде...
Фелиция 1,3 карб, 97 год, пробег 180000 км
Аватара пользователя
Lexus07
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 18 мар 2010, 18:26
Откуда: г. Клин МО

Re: Стук в движке

Сообщение Spyke3 » Чт, 02 дек 2010, 13:16

Блин... Вот зачем такое писать? Взял меня напугал... :(

Напиши потом во сколько встало... Я так понимаю мини капиталка...
Изображение
In engine: Motul 8100 X-cess 5W40
In transmission: Motul Gear 300 75W90
Аватара пользователя
Spyke3
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Сб, 07 авг 2010, 23:43
Откуда: СПб

Re: Стук в движке

Сообщение Defender0807 » Чт, 02 дек 2010, 22:10

Да не мини а полная получаеться, для начала скинь голову а дальше по обстоятельствам.
Defender0807
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт, 28 окт 2010, 15:56
Откуда: Кострома.

Re: Стук в движке

Сообщение Spyke3 » Чт, 02 дек 2010, 22:42

полная эт когда всю поршневую в сборе покупаешь ( гильзы, поршни , пальцы, шатуны, кольца, вкладыши)... валы меняешь если износ есть... клапана притираешь, меняешь направляющие... и т.д.

а у тя эт так еще... причем эт вариант не на долго... плохо так делать...

если влез то меняй все что нужно при капиталке, балансируй все четыре узла в сборе (палец, поршень, шатун, кольца), чтобы весили все как один ... без балансировки движок подколбашивать будет...
Изображение
In engine: Motul 8100 X-cess 5W40
In transmission: Motul Gear 300 75W90
Аватара пользователя
Spyke3
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Сб, 07 авг 2010, 23:43
Откуда: СПб

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9