Коммутатор в норме (менял на заведомо исправный), свечи новые (никакого эффекта - поставил обратно старые), катушка в норме (менял на заведомо исправную), трамблер перебирался недавно, все смазано, почищено, люфты по возможности устранены, датчик поменян, ВВ провода звонятся нормально, в темноте пробоев и свечений не видно, на воду никак не реагируют, но думаю заменить для профилактики, компрессия в норме. Прокладка какого коллектора и что плохого что она подсекает?
Естественно замечал, но регулирую по книжке и по приборам, тк понятия о работе мотора (мягче, тяжелее, тарахтит, пыхтит...) у всех разные, вот если бы кто-то показал, что вот так - это тарахтит, а вот сейчас смесь чуть побогаче сделаем и он чуть помягче запыхтит и оставим так...
Отечественный карб - это легкий путь, не для меня
