
Народ подскажите ...
Поехал в сервис менять цепь грм (шуршала уже давно) ... поменяли ... машину забрал, доехал до дома, вроде все нормально.
В понедельник, иду к своей ласточке, чтобы поехать на "любимую" работу, а аккумулятор сел просто в ноль! Акуму полгода, ранее машина и по две недели стояла и ничего - заводилась.
Звоню тестером "+" акума и корпус машины ... звинит ... и "-" с корпусом тоже звинит ... я так понимаю ушло у меня все куда то за полтора дня. Стал ковыряться. Дошел до блока с предохранителями и релюхами (тот что в салоне под бардачком); если вынимаю пятый с лева шлейф то "+" на корпус не коротит (я так понял у меня короткое замыкание). На сколько я разобрался, этот шлейф отвечает за освещение. Короче отключал по одной световые приборы, вызванивал - нихрена ничего аномального не нашел, все собрал как было ... короткое пропало ... завожу - глохнет. Начинаю подгазовывать - работает, но как то не уверенно. Минут 10 газу по чуть чуть давал - работала, как только отпускаю (не важно плавно/резко) - тут же глохнет.
Че может быть?
Причем генератор акумулятор заряжает ...
Пару дней до сервиса заметил что упали обороты на холостых ... т.е. допустим на светофоре останавливаешься и машина подрагивает, как будто холодная и тока завел.
Спасибо
