forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - импульсный датчик (катушка)

импульсный датчик (катушка)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: импульсный датчик (катушка)

Сообщение Diagnostik » Пн, 13 дек 2010, 0:10

"+" на катушке во время старта не пропадает? Есть зазоры между звёздочкой ( которая стоит над импульсным датчиком) и 4-мя стоечками в трамблёре, если совместить ? Коммутатор точно рабочий?
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Re: импульсный датчик (катушка)

Сообщение rtpc » Пн, 13 дек 2010, 0:20

3 коммутатора ставил бу у меня, но снимал рабочими и потом проверял, зазоры есть, сам думал профи в зажигании_оказалось не так.

Добавлено спустя 41 секунду:
плюс брал напрямую с аккум
rtpc
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 01 янв 2008, 20:47
Откуда: липецк

Re: импульсный датчик (катушка)

Сообщение Diagnostik » Пн, 13 дек 2010, 0:33

Чёрный и жёлтый провода на коммутаторе на своих местах стоят?
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Re: импульсный датчик (катушка)

Сообщение ippolit » Пн, 13 дек 2010, 3:07

А не пробовал подавать импульсы с пробника на выход датчика(вход коммутатора).В старых коммутаторах надо минус относительно кузова подавать, в волговских вроде просто ноль.Хорошо бы измерить амплитуду импульса на датчике,хотя бы тестером через диод и небольшой конденсатор(амплитудный детектор).Точно не помню,но вроде меньше 3х вольт коммутатор не искрит.И про питание реальная неисправность,у меня на москвиче таке было,подгорел замок зажигания и нервы мучил.
Филя 1.3 карб 96 г.
ippolit
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 1:53
Откуда: Гомель

Re: импульсный датчик (катушка)

Сообщение Виктор Г » Пн, 13 дек 2010, 3:35

rtpc писал(а):простоял сегодня целый день, но так и не завел. Сначала вынул трамб чтобы не сажать аккум и начал крутить, в процессе работы применялся разрядник лампочка и мультиметр, все прозвонил все везде мигает и горит, но нет искры. Поменял катушку на ваз 08 искра появилась и на проводе и на свечах, далее вставил трамб на место и завожу____ ни одной вспышки!!!. Вынимаю трамб_кручу_есть искра! Вставляю на место_проскакивает одна искра когда бросаю заводить.


Diagnostik правильно подметил – А сам привод трамблёра то цел? Рукой крутишь вал – искра есть, а при установке его на двигатель – искры нет.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: импульсный датчик (катушка)

Сообщение dimon462 » Пн, 13 дек 2010, 13:13

День добрый..
Сначала проверь еще раз напряжение и если на трамблере сопротивление в норме то проблема скорее всего в комутаторе...вместо родного замечательно подходит волговский 131,3734...да и цена порядка200-300р
а с импульсным датчиком может случится только две вещи: 1-обрыв 2-замыкание на корпус - что чащевсего не смертельно...
удачи... напиши когда разберешься..
dimon462
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 13 дек 2010, 12:04
Откуда: Тульская обл. г.Новомосковск

Re: импульсный датчик (катушка)

Сообщение wadiandr » Пн, 13 дек 2010, 15:39

замыкает эта катушка обычно на корпус трамблера в месте где провода из нее выходят, там они оголенные и легко, при установке могут замыкать на корпус, удели внимание
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: импульсный датчик (катушка)

Сообщение rtpc » Вт, 14 дек 2010, 22:49

ответ на проблему. Короче вышел в 22.30 с фонарем_ кручу трамб есть искра, ставлю_нет. Вообщем косяк был такой: уже со злости начал тыкать лампочкой на замыкание, прерывание, масуу и обнаружилось чисто случайно следующее:хомут который держит катушку и крепиться к крылу на нем масса есть, а касаюсь самой катушки лампа горит через раз, начинаю крокодилом драть по катушке а лампа то не горит!, а на хомуте все отлично.Короче не знаю как, но катушка под хомутом окислилась хотя затянут сильно, вообщем получилось приблиз так: кручу трамблер рукой искра есть, ставлю на место и кручу стартером повышается нагрузка и массы не хватает что бы пробить искру. Далее пробую заводить_глухо_проверяю искру на 1 и ура есть_выкрутил свечи_залиты_просушил иииииииииииии с пол оборота. ура, ура,ура.Кстати действительно паяные концы от корпуса были около 1 мм, от греха подальше перепаял и изолировал. Всем спасибо! :Yahoo!:
rtpc
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 01 янв 2008, 20:47
Откуда: липецк

Re: импульсный датчик (катушка)

Сообщение Diagnostik » Ср, 15 дек 2010, 0:35

Хм... Катушке масса-то и не нужна вовсе. Не заморачивайтесь на этом. Посмотрите хотя бы СХЕМУ. Коммутатору (N41) нужна, а катушка (N) может хоть в воздухе висеть, искрить должна. Похоже, у Вас действительно сопля в импульсном датчике.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Re: импульсный датчик (катушка)

Сообщение ДЖИН » Ср, 15 дек 2010, 0:45

у меня импульсный датчик массил,тоже крутил вертел исра то есть то нет.купил б/у оригинальный трамблер поставил и сразу завелся.разобрал, все осмотрел, поменял датчик, теперь все норм, про запас лежит
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: импульсный датчик (катушка)

Сообщение rtpc » Ср, 15 дек 2010, 1:06

особо не электрик поэтому не знаю нужна или нет. Но факт налицо! Тем более во всех книгах пишут что катушка и коммутатор должны очень плотно прижаты к массе. Была такая хрень со стартером хотел уже выкинуть и новый покупать, но разобрал поглядел куда чего идет и пришел к выводу ,что надо зачистить кольцо между половинками_ зачистил_проблемы кончились.
rtpc
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 01 янв 2008, 20:47
Откуда: липецк

Re: импульсный датчик (катушка)

Сообщение Diagnostik » Ср, 15 дек 2010, 1:15

Манипуляции с катушкой - просто случайное совпадение. Попробуйте открутить её от кузова и проверьте искру.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Re: импульсный датчик (катушка)

Сообщение rtpc » Ср, 15 дек 2010, 1:17

вычитал в энцикл: короче обмотка (+), стальной сердечник(-), идет минусом через корпус катушки.
rtpc
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 01 янв 2008, 20:47
Откуда: липецк

Re: импульсный датчик (катушка)

Сообщение Diagnostik » Ср, 15 дек 2010, 1:43

Чего это за энциклопедия такая? Дайте ссылку. Посмотрите ЗДЕСЬ, хоть и на примере вазовской, но принцип работы одинаковый. Посмотрите, что сердечник опирается на толстый изолятор.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3