
проблема в следующем: Когда завожу машину на холодную, обороты встают где то на 1100 (вроде для зимы это нормально). но когда машина прогревается то они не падают до 500-600, как это поидее должно быть, а так и остаются на 1100.
нюансы следующие:
во-первых, подозрительно быстро прогревается движок после первого пуска. (мин через 10 работы на ХХ уже около 40-50 градусов). при относительно быстрой езде, например, по трассе 80-100км/ч - температура не поднимается выше 50-60. картонки на радиаторе нет. В пробках, разумеется, температура под 90.
во-вторых, при повторном пуске теплого/горячего двигателя, обороты сначала резко прыгают до 2100-2500, потом сразу падают на 1100 и так и висят.
В-третьих, может это как-то связано... первый раз такая чехарда началась, когда закончился бенз. когда машина ехала на последних каплях. После того как заправил - все прошло, но на следующий день началось снова и с тех пор уже неделю так продолжается.
- катушку менял где-то пол-года назад (прим 10000-15000км). оригинал. провода где-то также. Свечи надо бы менять уже (~20000км).
- желтый провод смотрел вроде все ОК
- аккумулятор отцеплял прим. на пол-часа - не помогло.
- тросик акселлератора пушится. - сделал так чтобы не пушился, пока не купил новый. В нейтральном положении трос ослаблен.
Вот думаю ЭБУ смотреть - есть ли смысл ?
Наткнулся еще на вариант, что проблема может быть с термостатом или лямбда зондом - хотелось бы подетальнее узнать что и как проверять/смотреть.
начинку термостата кстати менял где-то год назад, на дешевую JP group
Движка 1.6 АЕЕ. машина универсал 97г дорестайл, без кондея.
Спасибо за любую информацию и помощь
