forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Перегрев мотора

Перегрев мотора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Перегрев мотора

Сообщение VIR » Чт, 20 янв 2011, 12:14

segasega писал(а):Не совсем понял "в факе " это где?
Здесь...
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Перегрев мотора

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Чт, 20 янв 2011, 14:01

ippolit писал(а):Не понял по отверстие, в крышке бачка или где?

Ага. В самом клапане (но он металлический на форуме и его придётся сверлить.) А на 11й там клапан пластмассвовый и в нем раскалённой иглой сделал.
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Re: Перегрев мотора

Сообщение silin-ea » Чт, 20 янв 2011, 17:46

Хочу попробовать крышку от Ланоса,так как свою новую разобрал все впорядке,Может пружина сильнее держит чем надо. А при приоткрученной пробке не создает нужного давления.
silin-ea
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 28 дек 2010, 15:38
Откуда: Черкассы

Re: Перегрев мотора

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Пт, 21 янв 2011, 12:38

silin-ea писал(а):Хочу попробовать крышку от Ланоса,так как свою новую разобрал все впорядке,Может пружина сильнее держит чем надо. А при приоткрученной пробке не создает нужного давления.

Вот разъясни мне для чего оно "...нужное давление"?
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Re: Перегрев мотора

Сообщение VIR » Пт, 21 янв 2011, 15:30

DJ_HIGH_BOB писал(а): Вот разъясни мне для чего оно "...нужное давление"?
Да ладно, такой опытный и не знаете? :D Наверное чтоб бульки выгнать :crazy: А серьёзно чтоб повысить температуру кипения ох. жидкости...
Последний раз редактировалось VIR Пт, 21 янв 2011, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Перегрев мотора

Сообщение silin-ea » Пт, 21 янв 2011, 16:23

Дело в том что при движении 2-3 т.оборотов достаточно гоняют тосол и темп. в норме,а на холостых при открытой крышке давления может не хватать поэтому в верху уже закипает,а внизу еще не включается.Ну ...я так думаю.Крышку от Ланоса купил,сегодня поставлю.Кстати у нее два клапана к томуже открываются ртом.На нее последняя надежда.
Skoda Felicia хечбек 1998 г.в. Ford Focus 1.6 хечбек 2002 г.в.
silin-ea
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 28 дек 2010, 15:38
Откуда: Черкассы

Re: Перегрев мотора

Сообщение VIR » Пт, 21 янв 2011, 18:00

silin-ea писал(а):Дело в том что при движении 2-3 т.оборотов достаточно гоняют тосол и темп. в норме,а на холостых при открытой крышке давления может не хватать поэтому в верху уже закипает,а внизу еще не включается.Ну ...я так думаю.Крышку от Ланоса купил,сегодня поставлю.Кстати у нее два клапана к томуже открываются ртом.На нее последняя надежда.
Так жидкость нагревается и поднимается вверх (даже самотёком) откуда попадает в радиатор через термостат. Далее охлаждаючись опускается вниз радиатора. А если у Вас большое давление думаете вода легче будит подниматся? В системе поддерживается давлении около 1...1,2 атмосферы (если правильно помню). И это для того чтоб повысить температуру закипания. Попробуйте вскипятить воду в закрытой бутылке. Как думаете когда она закипит? В нашей крышке тоже два клапана. Так как может создаваться как избыточное давление так и разрежение.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Перегрев мотора

Сообщение verhovnuj725 » Пт, 21 янв 2011, 19:37

VIR писал(а): Так жидкость нагревается и поднимается вверх (даже самотёком) откуда попадает в радиатор через термостат. Далее охлаждаючись опускается вниз радиатора. А если у Вас большое давление думаете вода легче будит подниматся? В системе поддерживается давлении около 1...1,2 атмосферы (если правильно помню). И это для того чтоб повысить температуру закипания. Попробуйте вскипятить воду в закрытой бутылке. Как думаете когда она закипит? В нашей крышке тоже два клапана. Так как может создаваться как избыточное давление так и разрежение.


1. Получается если давление в системе охлаждения снизить машина будет быстро закипать?
2. Держу клапан крышки в руках. Ртом в себя есть проход назад нету. Переварачиваю клапан к себе обратной стороной(той что в крышку втыкается) там есть отверстие 8мм. Если ткнуть в отверстие, нажмется еще один клапан, который открывает проход воздуху туда и обратно свободно.
Возникает вопрос. Что упраляет(и как управляется) этот клапан который туда сюда?
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Re: Перегрев мотора

Сообщение VIR » Пт, 21 янв 2011, 20:45

verhovnuj725 писал(а):1. Получается если давление в системе охлаждения снизить машина будет быстро закипать?
2. Держу клапан крышки в руках. Ртом в себя есть проход назад нету. Переварачиваю клапан к себе обратной стороной(той что в крышку втыкается) там есть отверстие 8мм. Если ткнуть в отверстие, нажмется еще один клапан, который открывает проход воздуху туда и обратно свободно.
Возникает вопрос. Что упраляет(и как управляется) этот клапан который туда сюда?
1. А что такое кипение? Да температура кипения жидкости зависит от внешнего давления. К примеру при атмосферном давлении антифриз закипает ок. 100 с копейками гр., а при давлении 1,2 атм. при 120-125 гр. Следственно если клапан не правильно работает, то при такой температуре закипит антифриз. Если снизите давление ниже атмосферного то антифриз будит быстрее закипать.
2. По описанию понять сложно. Но я помню что в крышке есть 2 пружины, соответственно на каждый клапан: маленькая и по больше. Вот они и регулируют давление в заданых приделах. А управляет клапанами давление в системе.
Надеюсь ответил... А то скоро слова закончатся. Трудности перевода...
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Перегрев мотора

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вт, 25 янв 2011, 1:13

verhovnuj725 писал(а):
VIR писал(а): Так жидкость нагревается и поднимается вверх (даже самотёком) откуда попадает в радиатор через термостат. Далее охлаждаючись опускается вниз радиатора. А если у Вас большое давление думаете вода легче будит подниматся? В системе поддерживается давлении около 1...1,2 атмосферы (если правильно помню). И это для того чтоб повысить температуру закипания. Попробуйте вскипятить воду в закрытой бутылке. Как думаете когда она закипит? В нашей крышке тоже два клапана. Так как может создаваться как избыточное давление так и разрежение.


1. Получается если давление в системе охлаждения снизить машина будет быстро закипать?
2. Держу клапан крышки в руках. Ртом в себя есть проход назад нету. Переварачиваю клапан к себе обратной стороной(той что в крышку втыкается) там есть отверстие 8мм. Если ткнуть в отверстие, нажмется еще один клапан, который открывает проход воздуху туда и обратно свободно.
Возникает вопрос. Что упраляет(и как управляется) этот клапан который туда сюда?


2 всё верно! паровоздушник так и должен работать,так как мотор то нагревается то охлаждается. Соответственно после сброса крышкой давления, при остывании мотора внутри системы охлаждения создастся разряжение, которое после остывание уничтожит 2й клапанок (воздушный).

А по поводу избыточного давления- да, для этого оно и приделано тут.. Но на холостых я лучше включу дополнительную помпу через печку, которая заставить ОЖ циркулировать.
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7