Здесь...segasega писал(а):Не совсем понял "в факе " это где?
Модератор: Модераторы конференции
Здесь...segasega писал(а):Не совсем понял "в факе " это где?
ippolit писал(а):Не понял по отверстие, в крышке бачка или где?
silin-ea писал(а):Хочу попробовать крышку от Ланоса,так как свою новую разобрал все впорядке,Может пружина сильнее держит чем надо. А при приоткрученной пробке не создает нужного давления.
Да ладно, такой опытный и не знаете?DJ_HIGH_BOB писал(а): Вот разъясни мне для чего оно "...нужное давление"?
Так жидкость нагревается и поднимается вверх (даже самотёком) откуда попадает в радиатор через термостат. Далее охлаждаючись опускается вниз радиатора. А если у Вас большое давление думаете вода легче будит подниматся? В системе поддерживается давлении около 1...1,2 атмосферы (если правильно помню). И это для того чтоб повысить температуру закипания. Попробуйте вскипятить воду в закрытой бутылке. Как думаете когда она закипит? В нашей крышке тоже два клапана. Так как может создаваться как избыточное давление так и разрежение.silin-ea писал(а):Дело в том что при движении 2-3 т.оборотов достаточно гоняют тосол и темп. в норме,а на холостых при открытой крышке давления может не хватать поэтому в верху уже закипает,а внизу еще не включается.Ну ...я так думаю.Крышку от Ланоса купил,сегодня поставлю.Кстати у нее два клапана к томуже открываются ртом.На нее последняя надежда.
VIR писал(а): Так жидкость нагревается и поднимается вверх (даже самотёком) откуда попадает в радиатор через термостат. Далее охлаждаючись опускается вниз радиатора. А если у Вас большое давление думаете вода легче будит подниматся? В системе поддерживается давлении около 1...1,2 атмосферы (если правильно помню). И это для того чтоб повысить температуру закипания. Попробуйте вскипятить воду в закрытой бутылке. Как думаете когда она закипит? В нашей крышке тоже два клапана. Так как может создаваться как избыточное давление так и разрежение.
1. А что такое кипение? Да температура кипения жидкости зависит от внешнего давления. К примеру при атмосферном давлении антифриз закипает ок. 100 с копейками гр., а при давлении 1,2 атм. при 120-125 гр. Следственно если клапан не правильно работает, то при такой температуре закипит антифриз. Если снизите давление ниже атмосферного то антифриз будит быстрее закипать.verhovnuj725 писал(а):1. Получается если давление в системе охлаждения снизить машина будет быстро закипать?
2. Держу клапан крышки в руках. Ртом в себя есть проход назад нету. Переварачиваю клапан к себе обратной стороной(той что в крышку втыкается) там есть отверстие 8мм. Если ткнуть в отверстие, нажмется еще один клапан, который открывает проход воздуху туда и обратно свободно.
Возникает вопрос. Что упраляет(и как управляется) этот клапан который туда сюда?
verhovnuj725 писал(а):VIR писал(а): Так жидкость нагревается и поднимается вверх (даже самотёком) откуда попадает в радиатор через термостат. Далее охлаждаючись опускается вниз радиатора. А если у Вас большое давление думаете вода легче будит подниматся? В системе поддерживается давлении около 1...1,2 атмосферы (если правильно помню). И это для того чтоб повысить температуру закипания. Попробуйте вскипятить воду в закрытой бутылке. Как думаете когда она закипит? В нашей крышке тоже два клапана. Так как может создаваться как избыточное давление так и разрежение.
1. Получается если давление в системе охлаждения снизить машина будет быстро закипать?
2. Держу клапан крышки в руках. Ртом в себя есть проход назад нету. Переварачиваю клапан к себе обратной стороной(той что в крышку втыкается) там есть отверстие 8мм. Если ткнуть в отверстие, нажмется еще один клапан, который открывает проход воздуху туда и обратно свободно.
Возникает вопрос. Что упраляет(и как управляется) этот клапан который туда сюда?
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7