forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Филя 1.3 карб: пропал ХХ после прогрева :-(

Филя 1.3 карб: пропал ХХ после прогрева :-(

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Филя 1.3 карб: пропал ХХ после прогрева :-(

Сообщение Ярослав » Вт, 17 апр 2007, 8:57

Как только пришла весна (два дня уже в СПб), у Фили после прогрева резко пропадают холостые, глохну на каждом перекрестке:-(
Бензонасос НОВЫЙ, карбюратор ЧИСТЫЙ, все вакуумные трубки целые...
Холодный двигатель стартует великолепно, прогревается, постепенно уменьшая обороты, черного дыма нет, прием хороший. Когда температура ОЖ доходит до 90 градусов по показометру, ХХ пропадает начисто. Двигатель запускается только с прогазовкой, приходится придерживать обороты педалью газа, но и при этом обороты нестабильные, - двигатель подколбашивает (похоже на хаотичные пропуски вспышек). Причем иногда ХХ появляется совершенно неожиданно, - то после небольшой стоянки (10 сек) с заглушенным двигателем, то после нескольких минут езды с хорошей скоростью...

Почитал форум, так и не пришел к какому-то выводу: подсос воздуха (но трабл плавающий), трамблер, коммутатор?

Куда копать?

Update: сегодня утром даже толком не прогрелась, как ХХ пропал. Стрелка датчика температуры ОЖ еще даже не оторвалась от первого деления... Но, прогревшись до открывания термостата, двигатель обрел нормальные обороты ХХ. Никакой дерготни, все замечательно было до той поры, пока не попал в небольшую пробку, и там температура движка поднялась почти до срабатывания вентилятора. Все, ХХ как не было:-(
Блин, что за фигня такая началась на ровном месте???
Ярослав
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 10 авг 2005, 11:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Андрей70 » Вт, 17 апр 2007, 11:07

У филькиного карба есть прямо система хх. Пока двигатель холодный, она и не задействована - потому и работает. Прогревается, заслонка окрывается биметаллической пружиной, воздуха начинает поступать больше, смесь беднеет - вот и глохнет. Смотри электромагнитный клапан - он должен щелкать при подаче напряжения. Рука чувсвует.
Даже чистый карб может иметь грязь из-за плохого воздушного фильтра. У меня глохла как-то прямо на ходу при переходе на нейтраль . Лечил - очистителем карбюраторов во все дырки, что сверху видно.
Рекомендую посему родной фильтр- цена у него рублей 200 всего - идеально чистит.
Да, на проводе , что идет к клапану, есть разъем возда АКБ где-то - я уже на филе не езжу, может он расстыковался или хулиганит
Андрей70
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 20:42

Сообщение Ярослав » Вт, 17 апр 2007, 11:19

Клапан прекращения подачи топлива работает, щелкает звонко: если его отсоединить, двигатель глохнет моментально.
Воздушный и топливный фильтр поменял 2 тык назад.
Попробую еще раз прочистить карб...
Update: странно то, что после прогрева не только нет холостых, но и работа двигателя на оборотах до 2000 неустойчивая (может, и выше, но уже не так заметно за счет инерции.
Ярослав
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 10 авг 2005, 11:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Анна » Вт, 17 апр 2007, 17:51

Ярослав писал(а):Клапан прекращения подачи топлива работает, щелкает звонко: если его отсоединить, двигатель глохнет моментально.
Воздушный и топливный фильтр поменял 2 тык назад.
Попробую еще раз прочистить карб...
Update: странно то, что после прогрева не только нет холостых, но и работа двигателя на оборотах до 2000 неустойчивая (может, и выше, но уже не так заметно за счет инерции.

У меня такое тоже было... на сервисе дефект не проявился и его назвали "попала пылинка в карбюратор". Прошел сам по себе.... :roll:
Аватара пользователя
Анна
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2004, 15:47
Откуда: Москва

Сообщение Ярослав » Вт, 17 апр 2007, 21:59

Анна, я надеюсь, что это пылинка:-)
Характерно, что после не очень продолжительной езды "тапка в пол" холостые возвращаются. Но ненадолго... Буду искать их дальше:-)
Ярослав
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 10 авг 2005, 11:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение АндрейЛ » Ср, 18 апр 2007, 15:41

Знаешь что - проверь-ка свечи. И еще может прогореть прокладка под карбом (подсасывает) Проявляется еще в плавающих холостых и повышенным расходом. Я ставл ее на высокотемпературный герметик, т.к. новая стоит рублей 700
Аватара пользователя
АндрейЛ
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн, 12 фев 2007, 16:45
Откуда: Казань

Сообщение Ярослав » Ср, 18 апр 2007, 16:24

АндрейЛ, для профилактики, конечно, проверю, но сомневаюсь, что дело в них: холодный пуск работает отлично, пропусков вспышек не замечено. Тяга и расход в порядке. До момента полного прогрева двигателя, т.е. до отключения механизма pull-down, с оборотами все ОК. На предпоследней "ступеньке" (при подходе температуры к 90 градусам) быстрый ХХ держится уверенно в районе 1100, и при полном прогреве должен встать на 850-900 при выключенных потребителях электроэнергии, но чаще падает до уровня "щас заглохну". Все же грешу на ЭПХХ и/или соринку в каналах ХХ, поскольку вся эта фигня началась после "промывки" карбюратора, - хреново, видать, промыли...
Ярослав
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 10 авг 2005, 11:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение машинист » Ср, 18 апр 2007, 18:01

может, просто прочистить жиклёр холостого хода?
машинист
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт, 24 фев 2005, 22:50
Откуда: Москва

Сообщение Ярослав » Ср, 18 апр 2007, 21:42

Жиклеры были прочищены в первую очередь, и не только они, - чистил весь карбюратор.
Сегодня стало холоднее (+9), и "соринка" затаилась, - все отлично, и ХХ как влитые... Чудеса:-)
Ярослав
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 10 авг 2005, 11:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lexan » Чт, 19 апр 2007, 16:58

Не, это не чудеса! Это он у тебя характер показывает, они блин все такие! :? В принципе, часто бывает, что начнет дурить и тут уж держись, если поведешься то поподос на лавандос, а потерпишь и все само настраивается! :lol: (по крайней мере на некоторое время, а бывает и навсегда)!
Если кто не понял я про Филек!

Филя, 98, 1,3
Аватара пользователя
Lexan
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт, 31 мар 2005, 12:34
Откуда: г. Москва

Сообщение Ярослав » Пт, 20 апр 2007, 11:13

Lexan, ога, характер у них еще тот:-) Вот уже несколько дней - полет нормальный:-) Как и не было ничего...
Кстати, мобыть кому мой опыт пригодится: в процессе поиска этой "соринки" и дерганья за все выступающие из двигателя трубки и провода я додергался до того, что двигатель заглох и больше не захотел пускаться :evil: Поскольку налицо было отсутствие искры, причину быстро обнаружил в лице рассыпавшейся у самого коммутатора (под чехлом) оплетки ("экрана") провода, идущего от индукционного датчика на трамблере. Так что советую следить за состоянием этих проводов.
Ярослав
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 10 авг 2005, 11:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение CoJIoMoH » Пт, 20 апр 2007, 16:10

Проверь датчик температуры (так его называли на сервисе), если на карбюраторе есть такой! У меня на инжекторе было с ХХ нечно подобное, только наоборот :D Поменяли, все прошло! Хотя могу быть неправ! :)
CoJIoMoH
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 05 апр 2007, 15:26

Сообщение Ярослав » Пт, 20 апр 2007, 17:22

CoJIoMoH, спасибо за совет, но не влияет ДТОЖ на карб. На инжекторе - да.
Ярослав
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 10 авг 2005, 11:48
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2