forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите пожалуйста с выбором автомобиля!

Помогите пожалуйста с выбором автомобиля!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Помогите пожалуйста с выбором автомобиля!

Сообщение webster » Чт, 20 янв 2011, 8:03

Sanya_pike писал(а):
webster писал(а):ну филевский хетч выглядит каком то недоделаным
как будто зад обрубили

могу сказать то же самое про универсал)))) смотрится как-то несуразно) как будто зад уже потом прилепили, как баласт весит сзади...

я и не говорю что универсал красивей задницей) хотя низкий сарай будет симпотно смотрется
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Re: Помогите пожалуйста с выбором автомобиля!

Сообщение 1shket1@list.ru » Чт, 20 янв 2011, 20:13

Нет автор не морозится!Я очень ценю вашу помощь,много чего стало пояснее в этом деле,СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!Я вообщем понял брать надо 1.6!Ну на крайняк 1.3 инжектор! А как вы считаете в пределах каой суммы можно взять хетч с такой начинкой!Мне впринципе идеальное состояние не нужно,до идала доведу сам но и убитое карыто НЕНУЖНО!Я расчитываю взять дорестайл с живым мотором но можно с гниловатой крышкой багажника и небольшими сколами по краске(поменяю сам и буду знать что ржавчина неожиданно не выпадет)!Я понимаю что цена зависит от региона!Но всё же!Кстати в ближайшее время никто не собирается продавать??? А ещё вопрос,как вот у вас на фильках, если начала гнить крышка багажника то примерно в это же время ждать и гнили арок или не факт?
1shket1@list.ru
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 08 янв 2011, 22:19

Re: Помогите пожалуйста с выбором автомобиля!

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Чт, 20 янв 2011, 21:57

Хотел себе взять девятку да вот зятья одолели, в плане мол отец возми себе иномарочку не дорогую ,не надоело мол тебе в своем тазике копаться. И вот катаюсь на своей черепашке уже пятый год. Машина нормальная ,хотя
первый год пришлось немного повозиться. Все болячки которые в ней встречаются ,лечатся . Имея руки и голову
можно все отремонтировать на коленке. Да и в форуме на эти проблемы есть куча рецептов их лечения. Единственное что пришлось сделать ,это заменил карбюратор на "Солекс". Родной кушал бензин и уже подходил к последнему издыханию. Кузовщина тоже лечится,если есть хороший жестянщик. Даже не знаю что еще сказать,
в прошлом году был на сервисе два раза : первый по причине замены цепи ГРМ(пробежала чуть больше 60т/к) и второй заменил опорные подшипники ( там есть резиновые шайбы которые порвались, а подшипники заменил до кучи).В общем машина не скучная и в тоже время не ВАЗик.
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Re: Помогите пожалуйста с выбором автомобиля!

Сообщение Олежек » Чт, 20 янв 2011, 21:58

Крышка и арки доставлять неудобство будут в разное время,если следить и вовремя прилагать минимальные усилия,то проблем не будет.
После покупки если варить не надо будет то обработку арок,лонжеронов и днища можно сделать и самому.(я сам делал,еле оттерся потом зато уверен в качестве проведенных работ).
Фабия
Аватара пользователя
Олежек
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт, 29 июл 2010, 20:08
Откуда: Украина,Луганская

Re: Помогите пожалуйста с выбором автомобиля!

Сообщение Spyke3 » Сб, 22 янв 2011, 22:44

После покупки фотки в студию! :)

Вообще скажу я вам практически все равно какую филю брать, главное в хорошем состоянии... 1,6 помощнее будет да, но он длинноходный мотор... 1.3 короткоходный, да лошадей меньше, но по городу вполне хватает чтобы резко дернуть при необходимости... Он более ремонтопригоден так как гильзованный, капиталка делается на раз два... Поршневая в сборе стоит 10000р. оригинал... Топлива он кстати тоже меньше ест, на трассе у меня расход 5 литров..

Катаюсь уже больше года на 1.3 карбюраторе... Вполне надежный агрегат... Проблем связанных с карбюратором практически небыло, если не считать прохудившуюся от времени мембрану ускорительного насоса и потрескавшийся шланг подводящий топливо от сепаратора к карбюратору, которые я благополучно сам поменял... А так полная переборка, чистка, ремонт и отстройка карбюратора с регулировкой зажигания стоит 1500р. + запчасти...
Изображение
In engine: Motul 8100 X-cess 5W40
In transmission: Motul Gear 300 75W90
Аватара пользователя
Spyke3
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Сб, 07 авг 2010, 23:43
Откуда: СПб

Re: Помогите пожалуйста с выбором автомобиля!

Сообщение and1822 » Сб, 22 янв 2011, 23:38

1,3 еще болен на термостат хронически, и гидриков там нет - клапаны надобно регулировать. AEE болеет на дроссель часто. очень часто. в остальном - вечный вагеновский мотор.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Re: Помогите пожалуйста с выбором автомобиля!

Сообщение Spyke3 » Вс, 23 янв 2011, 15:25

термостат просто ненадо покупать "ушастый", и все будет тип топ... Лучше всего найти нормальный немецкий и вставить его в алюминиевый корпус старого образца...

Клапана тоже регулируются без проблем... Да согласен с гидриками оно менее гемморойно, но жить не мешает, да и если что то гидрокомпенсаторы не дешевое удовольствие...
Изображение
In engine: Motul 8100 X-cess 5W40
In transmission: Motul Gear 300 75W90
Аватара пользователя
Spyke3
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Сб, 07 авг 2010, 23:43
Откуда: СПб

Re: Помогите пожалуйста с выбором автомобиля!

Сообщение Олежек » Вс, 23 янв 2011, 15:50

and1822 писал(а):1,3 еще болен на термостат хронически, и гидриков там нет - клапаны надобно регулировать. AEE болеет на дроссель часто. очень часто. в остальном - вечный вагеновский мотор.




Я думаю,что на дроссель она не болеет,просто когда ему приходит конец,и тут самое интересное,либо покупают неоригинал хреновый либо ездят на старом и пытаются его любыми путями подшаманить.
Фабия
Аватара пользователя
Олежек
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт, 29 июл 2010, 20:08
Откуда: Украина,Луганская

Re: Помогите пожалуйста с выбором автомобиля!

Сообщение Артур2 » Ср, 09 фев 2011, 8:13

Насколько я в курсе, карб и моновпрыск 1.3 по поведению практически не отличаются- читал как-то обзор в журнальчике каком-то. Разгонной динамики нет конечно, и в гору при хорошей загрузке тянет слабовато, но это естественные следсвтия небольшой мощности. Зато простота в нашем случае эквивалент надежности. Болячки практически все изучены и с форумом на поиск причин и устранение времени уходит минимум. Кузов имхо универсал, на все случаи жизни сгодится. Перевезти можно зараз полгазели, я переезжал, убрал задние сиденья и за день получалось только три рейса сделать (расстояние 3км), после третьего рейса руки трясутся и ноги не держат от объема груза :) .
Артур2
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 6:51
Откуда: Пермь

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6