После покупки фотки в студию!
Вообще скажу я вам практически все равно какую филю брать, главное в хорошем состоянии... 1,6 помощнее будет да, но он длинноходный мотор... 1.3 короткоходный, да лошадей меньше, но по городу вполне хватает чтобы резко дернуть при необходимости... Он более ремонтопригоден так как гильзованный, капиталка делается на раз два... Поршневая в сборе стоит 10000р. оригинал... Топлива он кстати тоже меньше ест, на трассе у меня расход 5 литров..
Катаюсь уже больше года на 1.3 карбюраторе... Вполне надежный агрегат... Проблем связанных с карбюратором практически небыло, если не считать прохудившуюся от времени мембрану ускорительного насоса и потрескавшийся шланг подводящий топливо от сепаратора к карбюратору, которые я благополучно сам поменял... А так полная переборка, чистка, ремонт и отстройка карбюратора с регулировкой зажигания стоит 1500р. + запчасти...