forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вот наконец то решился перебрать движку.дайте пару советов.

Вот наконец то решился перебрать движку.дайте пару советов.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Вот наконец то решился перебрать движку.дайте пару совет

Сообщение san4ez-x » Пн, 07 фев 2011, 19:52

Когда коленвал будешь обратно ставить обрати внимание на горизантальный люфт! Если больше положенного купи регулировочные шайбы ! Они как бы с "язычком". И когда шайбы будешь ставить проследи чтобы эти самые язычки попали в свои постели. А то я первый раз собрал не обратил внимания и шайба выскочила пока движок туда сюда крутил. С коленвалом делал что нибудь? Движок хорошо помыл? Маслотоки продуй.
Skoda Felicia 1.3 White.
Изображение
форум
Аватара пользователя
san4ez-x
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 22:06
Откуда: Москва,ЮАО,чертаново,м. Пражская

Re: Вот наконец то решился перебрать движку.дайте пару совет

Сообщение АРКАША » Вт, 08 фев 2011, 12:16

На 190 тысячах перелопатил поршневую(собственно можно было и не трогать) . Ничего сложного (сужу по себе) . Один нюанс при покупке поршневой ...
Проверяйте комплектность , в некоторых наборах отсутствуют уплотнительные (медные) кольца под гильзы . Если что , сразу докупайте (тем паче если на заказ) , пусть останутся чем не будет вовсе , или ещё ждать пока придут .
Распредвал и коленвал в норме , вкладыши КВ просто "обновил" поставив номинал .

Потребуются ... новые болты крепления ГБЦ (лучше не рисковать со старыми) , упорные кольца (на КВ), цепь и звёзды ГРМ , маслосъёмные колпачки (на клапана) . комплект клапанов (по крайней мере выпускные я бы заменил) сальники КВ (передний , задний) , помпа (если не менялась) прокладки (ГБЦ , поддон , крышка клапанного механизма , крышка распредвала , крышка ГРМ , грибки под шпильки крепления клапанной крышки , приёмной трубы глушителя , на всякий пожарный впускного и выпускного коллекторов(одна общая))
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Re: Вот наконец то решился перебрать движку.дайте пару совет

Сообщение ЕвгенийTes » Вт, 08 фев 2011, 23:34

Spyke3 писал(а):
ЕвгенийTes писал(а):У меня у отца тоже копейка была сам все делал только вроде карб отдавал мастеру на настройку а так все сам,машину правда пришлось списать старенькая была 76-го вроде может больше может меньше не помню,...а движок знакомому продал,движок до сих пор ездит и работает нормально)


Наша была 73 года выпуска... :) Продали студенту Греку, потом он кому- то перепродал... Последний раз ее видел лет пять назад когда ее перекупили хачи и приезжали отцу налоги отдать... Так вот эти хачи на ней до сих пор бомбят без капиталки , отец их недавно видел... :D

Да копейка это мировая машина)))
Skoda Felicia 1997г.в.карб
Аватара пользователя
ЕвгенийTes
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 23:18
Откуда: Руза М.О.

Re: Вот наконец то решился перебрать движку.дайте пару совет

Сообщение ЕвгенийTes » Ср, 16 фев 2011, 15:34

столкнулся с проблемой!какой наминал идет на каленвале и какой допуск идет к шлифовке?
Skoda Felicia 1997г.в.карб
Аватара пользователя
ЕвгенийTes
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 23:18
Откуда: Руза М.О.

Re: Вот наконец то решился перебрать движку.дайте пару совет

Сообщение san4ez-x » Ср, 16 фев 2011, 19:14

ЕвгенийTes писал(а):столкнулся с проблемой!какой наминал идет на каленвале и какой допуск идет к шлифовке?

Количество коренных подшипников 3
Ø коренных шеек, мм
Номинальный размер 59.971 ÷ 59.990
1-й ремонтный размер 59.721 ÷ 59.740
2-й ремонтный размер 59.471 ÷ 59.490
3-й ремонтный размер 59.221 ÷ 59.240
Диаметрический допуск (для всех шеек) от -0.010 до -0.029
Толщина вкладышей коренных подшипников, мм
Номинальный размер 2.495
1-й ремонтный размер 2.620
2-й ремонтный размер 2.745
3-й ремонтный размер 2.870
Допуск (для всех подшипников) от +0.000 до -0.010
Зазор в коренных подшипниках, мм 0.016 ÷ 0.065
Диаметр шатунных шеек, мм
Номинальный размер 45.00
1-й ремонтный размер 44.75
2-й ремонтный размер 44.50
3-й ремонтный размер 44.25
Диаметрический допуск (для всех шеек) от -0.009 до - 0.025

В общем так. Мериешь деаметр шеек,если всё нормуль то идёшь покупаешь номинальные вкладыши и полируешь колено. Если нет то покупаешь ремонтные и вместе с ними идёшь в "Механику" или другую подобную контору и там тебе шлифуют колено под размер этих вкладышей.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Re: Вот наконец то решился перебрать движку.дайте пару советов.
А вообще в любом случае лучше обратится в механику т.к они даж при тебе помериют колено,ровное оно или нет.И точно замериют микрометром деаметр шеек. Если собираешься покупать новый маховик то лучше его сразу купить и отнести вместе с коленом на балансировку)
Skoda Felicia 1.3 White.
Изображение
форум
Аватара пользователя
san4ez-x
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 22:06
Откуда: Москва,ЮАО,чертаново,м. Пражская

Re: Вот наконец то решился перебрать движку.дайте пару совет

Сообщение ЕвгенийTes » Чт, 17 фев 2011, 3:20

san4ez-x писал(а):
ЕвгенийTes писал(а):столкнулся с проблемой!какой наминал идет на каленвале и какой допуск идет к шлифовке?

Количество коренных подшипников 3
Ø коренных шеек, мм
Номинальный размер 59.971 ÷ 59.990
1-й ремонтный размер 59.721 ÷ 59.740
2-й ремонтный размер 59.471 ÷ 59.490
3-й ремонтный размер 59.221 ÷ 59.240
Диаметрический допуск (для всех шеек) от -0.010 до -0.029
Толщина вкладышей коренных подшипников, мм
Номинальный размер 2.495
1-й ремонтный размер 2.620
2-й ремонтный размер 2.745
3-й ремонтный размер 2.870
Допуск (для всех подшипников) от +0.000 до -0.010
Зазор в коренных подшипниках, мм 0.016 ÷ 0.065
Диаметр шатунных шеек, мм
Номинальный размер 45.00
1-й ремонтный размер 44.75
2-й ремонтный размер 44.50
3-й ремонтный размер 44.25
Диаметрический допуск (для всех шеек) от -0.009 до - 0.025

В общем так. Мериешь деаметр шеек,если всё нормуль то идёшь покупаешь номинальные вкладыши и полируешь колено. Если нет то покупаешь ремонтные и вместе с ними идёшь в "Механику" или другую подобную контору и там тебе шлифуют колено под размер этих вкладышей.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Re: Вот наконец то решился перебрать движку.дайте пару советов.
А вообще в любом случае лучше обратится в механику т.к они даж при тебе помериют колено,ровное оно или нет.И точно замериют микрометром деаметр шеек. Если собираешься покупать новый маховик то лучше его сразу купить и отнести вместе с коленом на балансировку)

Вот спасибо.
Skoda Felicia 1997г.в.карб
Аватара пользователя
ЕвгенийTes
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 23:18
Откуда: Руза М.О.

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6