Модератор: Модераторы конференции
Spyke3 писал(а):ЕвгенийTes писал(а):У меня у отца тоже копейка была сам все делал только вроде карб отдавал мастеру на настройку а так все сам,машину правда пришлось списать старенькая была 76-го вроде может больше может меньше не помню,...а движок знакомому продал,движок до сих пор ездит и работает нормально)
Наша была 73 года выпуска...Продали студенту Греку, потом он кому- то перепродал... Последний раз ее видел лет пять назад когда ее перекупили хачи и приезжали отцу налоги отдать... Так вот эти хачи на ней до сих пор бомбят без капиталки , отец их недавно видел...
ЕвгенийTes писал(а):столкнулся с проблемой!какой наминал идет на каленвале и какой допуск идет к шлифовке?
san4ez-x писал(а):ЕвгенийTes писал(а):столкнулся с проблемой!какой наминал идет на каленвале и какой допуск идет к шлифовке?
Количество коренных подшипников 3
Ø коренных шеек, мм
Номинальный размер 59.971 ÷ 59.990
1-й ремонтный размер 59.721 ÷ 59.740
2-й ремонтный размер 59.471 ÷ 59.490
3-й ремонтный размер 59.221 ÷ 59.240
Диаметрический допуск (для всех шеек) от -0.010 до -0.029
Толщина вкладышей коренных подшипников, мм
Номинальный размер 2.495
1-й ремонтный размер 2.620
2-й ремонтный размер 2.745
3-й ремонтный размер 2.870
Допуск (для всех подшипников) от +0.000 до -0.010
Зазор в коренных подшипниках, мм 0.016 ÷ 0.065
Диаметр шатунных шеек, мм
Номинальный размер 45.00
1-й ремонтный размер 44.75
2-й ремонтный размер 44.50
3-й ремонтный размер 44.25
Диаметрический допуск (для всех шеек) от -0.009 до - 0.025
В общем так. Мериешь деаметр шеек,если всё нормуль то идёшь покупаешь номинальные вкладыши и полируешь колено. Если нет то покупаешь ремонтные и вместе с ними идёшь в "Механику" или другую подобную контору и там тебе шлифуют колено под размер этих вкладышей.
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Re: Вот наконец то решился перебрать движку.дайте пару советов.
А вообще в любом случае лучше обратится в механику т.к они даж при тебе помериют колено,ровное оно или нет.И точно замериют микрометром деаметр шеек. Если собираешься покупать новый маховик то лучше его сразу купить и отнести вместе с коленом на балансировку)
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6