forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нет искры от катушки

Нет искры от катушки

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Нет искры от катушки

Сообщение Егорка » Пт, 18 фев 2011, 2:10

ARFX писал(а):Лучше найти катушку и заменить только её!ИМХО
ОФФ: Был у меня случай, когда на Филе тоже пропала искра, а катушка не звонилась! Терять было нечего, поэтому я решил реанимировать её)) были найдены следы от отвёртки на проволоке, оставленные электриком за неделю до этого при замене этой катушки)) в результате - минус 120 витков!!!!!!!!))) Машинка катается уже год без проблем!))) тьфу-тьфу!))) На самом деле проволоку отматывал на бабину, хотел дойти до места обрыва, спаять, покрыть лаком и вернуть проволоку обратно, но.... один нехороший человек скинул катушку со стола, вследствие чего проволока размоталась и запуталась - выкинул)) когда дошёл до места обрыва - катушка начала звониться. Ради интереса собрал трамблёр так (без 120 витков) и машинка запустилась!!)) решил не лезть опять туда, чтобы подобрать проволоку и домотать недостающие витки)) Так что реанимация возможна! да и покупка новой катушки по карману особо не ударит))

Интересно что случилось с моей катушкой. Неделю назад до неё точно никакой электрик не докасался)

Вообще мне бы очень помогли пара советов для нешарящего)
Снимать трамблер целиком или можно вытащить катушку на месте? Как примерно делается это? Какие тонкости стоит учитывать?
Куда подходят провода от коммутатора? Напрямую к катушке?
Ориентируюсь на эту схему http://automn.ru/skoda-felicia/skoda-19 ... -2038.html

Необходимо быть максимально подготовленным для ремонта на улице в -20 ))
Аватара пользователя
Егорка
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс, 06 фев 2011, 13:50
Откуда: Москва

Re: Нет искры от катушки

Сообщение ippolit » Пт, 18 фев 2011, 5:59

Много витков сделано для того,чтобы импульсы появлялись при очень малых оборотах трамблера.Если стартер крутит бодро,можно много витков отмотать.
Филя 1.3 карб 96 г.
ippolit
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 1:53
Откуда: Гомель

Re: Нет искры от катушки

Сообщение ARFX » Пт, 18 фев 2011, 9:28

Я понимаю, что снижение количества витков приводит к ухудшению импульса, но факт есть факт)) работает отлично! Кстати с толкача эту машинку запускали, схватывает быстро, то есть на минимальных оборотах трамблёра всё работает))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Нет искры от катушки

Сообщение Егорка » Пт, 18 фев 2011, 21:49

Продублирую сообщение, а то старое поздно было одобрено:

Снимать трамблер целиком или можно вытащить катушку на месте? Как примерно делается это? Какие тонкости стоит учитывать?
Куда подходят провода от коммутатора? Напрямую к катушке?
Ориентируюсь на эту схему http://automn.ru/skoda-felicia/skoda-19 ... -2038.html

Необходимо быть максимально подготовленным для ремонта на улице в -20 ))
Аватара пользователя
Егорка
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс, 06 фев 2011, 13:50
Откуда: Москва

Re: Нет искры от катушки

Сообщение ARFX » Сб, 19 фев 2011, 2:13

Провода идут напрямую от катушки к трамблёру!! Трамблёр лучше снять и разбирать дома, в тепле!)) только сделайте отметку как стоял! снимать без привода! то есть откручивать не от самого движка, а ослабить болт (установленный горизонтально) где трамблёр крепится к приводу! Снимаете только позиции 16,14, стопор и шайбу, ротор,саму катушку (по Вашей ссылке). можно сразу снять вакуумник и поворотную пластину чтобы смазать её и механизм с грузиками! Будьте осторожны с мелкими вставными гаечками! запоминайте как они стоят! и не растеряйте!!! обратите внимание на длину болтиков (которые держат катушку). если перепутаете местами, болт может достать до катушки и передавить витки! При сборке проверить, не касаются ли паяные контакты катушки корпуса трамблёра!
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Нет искры от катушки

Сообщение Егорка » Сб, 19 фев 2011, 18:48

Спасибо, всё оказалось очень просто разбирать.
Действительно обрыв где-то в обмотке катушки.
Буду искать катушку новую.

Добавлено спустя 18 часов 58 минут 22 секунды:
Завелся) Ура)
Аватара пользователя
Егорка
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс, 06 фев 2011, 13:50
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8