Карб к пропускам зажигания, зачастую, отношения не имеет. Если ВВ провода в плачевном состоянии - то смените их. При снятии провода частота вращения должна уменьшится на 15-20 % по тахометру. Это происходит потому что не работающий цилиндр работает в режиме компрессора. Если так не происходит то это указывает на плохое состояние ЦПГ. Проверка производится на оборотах холостого хода.San4ez писал(а):Маслецо вроде не кушает, думаю масло в цилиндр не попадает, тогда бы свечи были бы черными, а они нормальные. Кстати пробовал с каждой свечи снимать провод на работающем движке - на всех 4 цилиндрах. Движок работал без изменений. То есть как я понял все цилиндры по очереди пропускают, а отсюда можно сделать вывод что карб виновен
Настойчиво советую Вам выяснить причину не ровности компресии по цилиндрах.
З.Ы. У себя пробовал отключать цилиндры - частота не падает. Компьютер сразу поднимает на нужный уровень при не работающем цилиндре.