И так, небольшой отчёт) Маховик так и не приехал новый, а ждать времени больше небыло. Были соблюдены инструкции данные на форумах)
И так, маховик был СИНИЙ и в трещинах (фото к сожалению не сделал). Корзина такая-же. Фото могу сделать))) диск живой, выжимной в помойку вместе с направляющей выжимного.
Когда снял сцепление то подумал что машина на пару месяцев зависла в гараже до нового маховика. Но друг токарь успокоил и всё сделал в лучшем виде. Снял немного металла с места прилегания диска и на столько же снял металл с места посадки корзины, там где направляющие. Теперь сцепление идеально работает. Болты были куплены новые, смазка для выжимного и для направляющей была использованна с содержанием меди. Которая для тормозов))) Болты маховика на локтайт и по букварю затянуты. Кому интерестно 30 Нм и потом доворот на 90 градусов.
В добовление к инструкциям) нужно ещё 2 друга, 3 литра коньяка, хороший обогрев и пару выходных)))
Забыл сказать, что для каждого узла в машине предназначен ской болт. Ради интереса посмотрите на циферки на шляпке болта.
http://www.metizorel.ru/klasproch.html справочная информация. Что бы лишний раз не тыкать совецкие болтики в ненашенский автомобиль.
Skoda Felicia 97 г.в. AEE тёмно-синяя
BMW 525iX 92 г.в. M50B25 Laserblau Metallic (в глубоком ремонте до состояния "в идеале")
Хороший стук всегда наружу вылезет!!!