forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - хруст при повороте диагностика бессильна

хруст при повороте диагностика бессильна

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

хруст при повороте диагностика бессильна

Сообщение gorlov » Ср, 09 фев 2011, 11:18

Ребята, доброго всем дня!

вообщем получается такая вещь!при повороте руля на полную, не важно в какую сторону появился хруст! я тут полазил и понял что шрузы!!

но вот беда! заскочил в сервис на диагностику,мастер сказал что все в норме, все пылники целые!
что это может быть??? она все так и хрустит зараза! :(
gorlov
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт, 19 ноя 2010, 13:33
Откуда: Москва

Re: хруст при повороте диагностика бессильна

Сообщение ARFX » Ср, 09 фев 2011, 11:59

Целостность пыльников далеко не показатель исправности самого шарнира!!! Едьте в другой сервис!
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: хруст при повороте диагностика бессильна

Сообщение Sanya_pike » Ср, 09 фев 2011, 12:31

+1 Как в сервисе определили что шрус исправен, только по тому что пыльник цел?))) видимо у механика взгляд-рентген!)) любой механизм изнашиваться так же как и смазка которой он заправлен от времени теряет свои смазывающие свойства.
А вообще-то выявить какой шруз хрустит не сложно: выкручиваешь руль вправо и резко трогаешься, потом та же процедура только руль влево и в процессе слушаешь с какой стороны хрустит. лучше слышно с открытыми окнами)
пысы: как правило это внешние шрузы.
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: хруст при повороте диагностика бессильна

Сообщение gorlov » Ср, 09 фев 2011, 12:49

Sanya_pike писал(а):+1 Как в сервисе определили что шрус исправен, только по тому что пыльник цел?))) видимо у механика взгляд-рентген!)) любой механизм изнашиваться так же как и смазка которой он заправлен от времени теряет свои смазывающие свойства.
А вообще-то выявить какой шруз хрустит не сложно: выкручиваешь руль вправо и резко трогаешься, потом та же процедура только руль влево и в процессе слушаешь с какой стороны хрустит. лучше слышно с открытыми окнами)
пысы: как правило это внешние шрузы.




хрустит и в право и в лево!
так вот как определить какой покупать???наружний или внутренний?
кстати а на сколько это по денежкам тянет?? :oops:
gorlov
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт, 19 ноя 2010, 13:33
Откуда: Москва

Re: хруст при повороте диагностика бессильна

Сообщение Sanya_pike » Ср, 09 фев 2011, 13:00

Скорее всего внешние 90% т.к. у них больше рабочая амплитуда и они гораздо быстрее изнашиваются. Я брал шрузы себе внешние фирмы NOVA по 800р за штуку на http://www.skoda-rus.ru сколько замена стоит не знаю т.к. менял сам.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
в комплекте :пыльник, смазка, хомуты, стопорное кольцо. ну и шруз)

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
надо просто понять с какой стороны хруст более слышен. если один шруз захрустел то он и вправо и влево хрустеть будет
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: хруст при повороте диагностика бессильна

Сообщение gorlov » Ср, 09 фев 2011, 13:21

мда уж(( а на волгоградке они дороже(1200
попадос!(
gorlov
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт, 19 ноя 2010, 13:33
Откуда: Москва

Re: хруст при повороте диагностика бессильна

Сообщение Мехтех » Ср, 09 фев 2011, 21:54

А что с какой стороны хрустит не слышно
Skoda Felicia 1.6 AEE комби
Мехтех
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс, 09 янв 2011, 16:25

Re: хруст при повороте диагностика бессильна

Сообщение Ivan L. » Ср, 09 фев 2011, 23:24

А поиск, я смотрю, так и не в чести - несмотря ни на что :D Тема уж пережевана до состояния мелкодисперсной пыли.

Наружный шрус - полностью выворачиваешь руль и трогаешься (резкость никакого влияния не оказывает, при плавном трогании проще определить - с какой стороны)
Внутренний шрус - руль прямо и вот тут уж трогаешь "газ в пол". Если есть хруст - внутреннему хана.

Целостность пыльника - ни о чем. Да и рваный пыльник порой не показатель того, что шрусу хана.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Re: хруст при повороте диагностика бессильна

Сообщение gorlov » Чт, 10 фев 2011, 10:02

вот дело все в том что при плавном трогании все тихо!
а вот чутка притопить и начинаеться хруст! =@
gorlov
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт, 19 ноя 2010, 13:33
Откуда: Москва

Re: хруст при повороте диагностика бессильна

Сообщение Ivan L. » Чт, 10 фев 2011, 10:18

Ну значит до клинической стадии еще не дошло. В любом случае скорость, с которой ты трогаешься - малозначимая деталь. Если хруст есть, значит шрус либо помирает, либо уже помер. Чудес не бывает.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Re: хруст при повороте диагностика бессильна

Сообщение gorlov » Чт, 10 фев 2011, 10:30

в общем осталось определить где хрустит и поменять!
спасибо Ivan L.
gorlov
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт, 19 ноя 2010, 13:33
Откуда: Москва

Re: хруст при повороте диагностика бессильна

Сообщение ZverkinSan » Пн, 28 фев 2011, 18:06

Меняй шустрей, я проворонил...
Вечером всё ок, на утро тронулся, проехал 6 км... часть деталей осталась на дороге.
Менял на RuVille - 880 руб. в exist.ru (комплект: шруса, хомуты, смазка, стопорное кольцо), Пыльник отдельно!
ZverkinSan
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 21:26


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8