Столкнулся с такой проблемой:
1. После очередной настройки, прочистки карбюратора задрались вверх обороты на горячем двигателе. 1300-1500 стабильно. Ниже не падают. Настройка "стандартными" методами не помогает.
2. На пол секунды представив, что руки растут не от-туда откуда им положено, в момент нахлынувшей эйфории взял, да надломил корпус пуллдауна в районе крепления его к самому карбюратору. Сквозное отверстие присутствует точно. Чем грозит? (на холодную еще не заводил, завтра сам узнаю

3. После все той же регулировки карбюратора стала вяленько откидываться педалька газа. Газовая "лапка" обратно отскакивать не хочет. Рукой(в карбе) или ногой (из салона) назад возвращается. Между лапкой и вилкой крепления тросса по умолчанию отбрасывающая пружина должна быть, или только с помощью пружины на лапке должно это дело отбрасываться?
Добавлено спустя 12 часов 41 минуту 2 секунды:
на улице -5... не завел...
Добавлено спустя 21 час 27 минут 1 секунду:
Неужели нет людей- кому есть что сказать?
