forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - не заводится

не заводится

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: не заводится

Сообщение колян66 » Пн, 07 мар 2011, 8:31

ну форсунки снимаются очень просто,главное не повредить уплотнительные кольца. вот по поводу результата?
а присадки в бензин,могут сделать еще хуже. ими надо начинать пользоваться с новой машины. они могут разъесть всю каку которая есть системе питания,и загнать ее в форсунки.вот тогда полный капут.
1,3 MPI. LXi. 97г.
Аватара пользователя
колян66
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс, 20 фев 2011, 13:59

Re: не заводится

Сообщение VIR » Пн, 07 мар 2011, 9:56

Да, снимаются они легко. Даже легче чем свечи снять. Но толку что Вы их снимите. Мыть всё равно нужно будит на стенде, так как их моют с середины с помощью ультразвука и специальной моющей гадости, открывая их импульсами. И ещё: не вздумайте лезть металлическими предметами в распылитель форсунки!
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: не заводится

Сообщение колян66 » Пн, 07 мар 2011, 10:11

ультразвуком можно почистить 1-2 раза за всю жизнь форсунки,потом ее можно выбросить.время открытия форсунки зависит от ее сопротивления,также как и напряжение тока которое может быть в пределах 5-12 вольт
1,3 MPI. LXi. 97г.
Аватара пользователя
колян66
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс, 20 фев 2011, 13:59

Re: не заводится

Сообщение AeroPLAN » Пн, 07 мар 2011, 11:13

В выходные решил поменять топливный фильтр и оказалось что через 3-4 минуты в системе давление топлива отсутствовало.При снятии шланга с фильтра даже не облился.Так как бензонасос новый приговорил форсунки.Был на даче поэтому решил почистить сам(много чего начитался в разных форумах) Был куплен самый дешевый очиститель карбюратора в аэрозоли и медицинский шприц на 5 кубов. Снял форсунки взял пустую пластиковую бутылку от воды вместо пробки поставил форсунку сверху в форсунку плотно вставил шприц изнутри в шприц вставил трубочку от очистителя карбюратора подал на форсунку напряжение от АКБ(полярность значения не имеет).Оказалось что в балоне с очистителем очень приличное давление поэтому собирать все надо плотно тем более что все по размеру подходит идеально. Оказалось что все форсунки льют и не держат в закрытом положении(прекрасно виден распыл в прозрачной бутылке) После того как я извел на 6 форсунок весь очиститель распыл стал в виде тумана(был струей) и в закрытом положении перестали образовыватся даже капли. В результате запуск стал практически мгновенным и пропало мелкое подрагивание на хлостом ходу. Надеюсь что и расход бензина снизится. Все заняло около трех часов с перекурами и обошлось в 83 рубля. Мыть можно хоть раз в месяц.
(c)
Источник и обсуждение http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=14766
Форсунки моются в принципе на раз. Снимаешь всю рампу, берёш бензонасос, 2 шланга и аккум или блок питания понижающий. В принципе подходит любое зарядное устройство от домашней техники))) на бензонасос я использовал блок с выходными параметрами 12V 500mA на открытие форсунок какой то блок с надписью 5V ) Так же покупаем банку WINS для ДВС, зелёненькая такая. Насос на постоянку, обратку в банкуна каждую форсунку по 0.5 бутылки пластиковый и поочерёдно открывать их. Всё отлично вымывается. Эффект есть, и очень хороший. Если боитесь то езжайте в сервис)))
ПО поводу ультразвука. Сам по себе он в принципе безвреден, но у подавляющего большинства форсунки ещё с завода стоят и они уже устали, есть микро трещинки и тд. Вот после ультразвука эти невидимые трещины расширяются и форсунка рассыпается в руках. Проверенно на собственном опыте)))
Skoda Felicia 97 г.в. AEE тёмно-синяя
BMW 525iX 92 г.в. M50B25 Laserblau Metallic (в глубоком ремонте до состояния "в идеале")
Хороший стук всегда наружу вылезет!!!
AeroPLAN
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 12:30
Откуда: МО Ивантеевка

Re: не заводится

Сообщение колян66 » Пн, 07 мар 2011, 13:05

да,вот примерно таким способом и хочу все проделать.хотел узнать есть от этого толк.
спасибо. :)
1,3 MPI. LXi. 97г.
Аватара пользователя
колян66
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс, 20 фев 2011, 13:59

Re: не заводится

Сообщение колян66 » Ср, 09 мар 2011, 20:30

Сегодня произвел выше описанную операцию. В принципе все довольно просто и понятно. На первый взгляд результат не хуже чистки в сервисе(факел ровный, распыляет в пыль).Затраты мизер: промывка-150р,шприц-3р. Итого 153р против 1500 запрошенных в сервисе. Сложного нет ничего можно промывать хоть каждый месяц. :good:
1,3 MPI. LXi. 97г.
Аватара пользователя
колян66
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс, 20 фев 2011, 13:59

Re: не заводится

Сообщение VIR » Ср, 09 мар 2011, 21:39

Хмм... Возьму на заметку :good:
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: не заводится

Сообщение AeroPLAN » Чт, 10 мар 2011, 0:22

Как заводицца, как двигатель работает и едет?))) Ну естественно субъективно)))
Skoda Felicia 97 г.в. AEE тёмно-синяя
BMW 525iX 92 г.в. M50B25 Laserblau Metallic (в глубоком ремонте до состояния "в идеале")
Хороший стук всегда наружу вылезет!!!
AeroPLAN
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 12:30
Откуда: МО Ивантеевка

Re: не заводится

Сообщение Sanya_pike » Чт, 10 мар 2011, 0:45

AeroPLAN писал(а):Форсунки моются в принципе на раз. Снимаешь всю рампу, берёш бензонасос, 2 шланга и аккум или блок питания понижающий. В принципе подходит любое зарядное устройство от домашней техники))) на бензонасос я использовал блок с выходными параметрами 12V 500mA на открытие форсунок какой то блок с надписью 5V ) Так же покупаем банку WINS для ДВС, зелёненькая такая. Насос на постоянку, обратку в банкуна каждую форсунку по 0.5 бутылки пластиковый и поочерёдно открывать их. Всё отлично вымывается. Эффект есть, и очень хороший. Если боитесь то езжайте в сервис)))
ПО поводу ультразвука. Сам по себе он в принципе безвреден, но у подавляющего большинства форсунки ещё с завода стоят и они уже устали, есть микро трещинки и тд. Вот после ультразвука эти невидимые трещины расширяются и форсунка рассыпается в руках. Проверенно на собственном опыте)))


что-то как-то не совсем понятно...
1 где взять бензонасос? с машины снимать?
2 что за банка WINS для ДВС? что это?
3 Насос на постоянку, обратку в банкуна каждую форсунку по 0.5 бутылки пластиковый и поочерёдно открывать их. - это предложение как то совсем в голове не укладывается... че в какую банку совать? че насос должен качать, куда и откуда? и что в этот момент с форсунками/рампой делать?
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: не заводится

Сообщение fp-er » Чт, 10 мар 2011, 1:15

с машины:)
Хотя если есть возможность, используйте другой, у меня волговский лежит к примеру для экспериментов.
Винс - это химия такая для промывки движка. В автомагазинах ее и аналогов полно, по конкретным маркам не скажу, обычно пользовался маркой хай гир
а вообще пройдите по ссылке в тексте сообщения , прочитайте, там достаточно подробно . От себя скажу, что для первого подхода достаточно снять форсунки с рампы, и через шприц продуть их химией. Ну и посмотреть результат.
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Re: не заводится

Сообщение колян66 » Чт, 10 мар 2011, 8:53

Насос не снимал. Просто купил аэрозольный очиститель для карбюратора Абро. Каждую форсунку снимал с рампы,шприц со стороны поршенька плотно садиться на форсунку,со стороны иголки трубочка от очистителя.Давления в баллончике достаточно.
С помощью блока питания на 6 вольт импульсами открывал форсунку. завелась на раз,идет не плохо,расход и все-такое еще сказать пока не могу,надо-бы больше покататься.
1,3 MPI. LXi. 97г.
Аватара пользователя
колян66
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс, 20 фев 2011, 13:59

Re: не заводится

Сообщение Sanya_pike » Чт, 10 мар 2011, 11:29

да, вариант с балончиком попроще, надо будет попробывать) шприц все равно сколько кубов?
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: не заводится

Сообщение колян66 » Чт, 10 мар 2011, 23:47

Шприц 5кубов
1,3 MPI. LXi. 97г.
Аватара пользователя
колян66
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс, 20 фев 2011, 13:59

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6