Позволю себе расписать данную ситуацию. Фильки кроме моторов различались кузовами. Были хетч и универсал из распространенных. Из малораспространеннных были пикап, вэн и софт топ. Плюс заряженные на заводе фильки для кузовных чемпионатов и ралли.
Шкода Фелиция попадала в Россию по сути двумя способами. Первый - она официально поставлялась сюда и продавалась здесь. Машины, прлдаваемые в России, были с так называемым усиленным кузовом, а часто - и с русским пакетом подвески. А вот пригнанные из за бугра - обычные. Как моя, пригнанная из Словакии. Если машина куплена здесь - скорей всего кузов усиленный, если пригнана - обычный.
Второе, смотрите ВИН код
Смотри VIN, 7 позиция:
4 - Кузов X - неподготовленный для монтажа AirBag
6 - Кузов Z - подготовленный для монтажа AirBag (в Каталоге запчастей обозначен как "усиленный кузов")
Если есть такая фигня в вине - тогда точно усиленный кузов. У меня такого нет, кузов обычный, машина пригнана. Подтверждаеться. Ну и судя по форуму - там много различий - усилители, лонжероны и т.д.
ну и как всегда - смотрите темы
viewtopic.php?t=22396&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F3%F1%E8%EB%E5%ED%ED%FB%E9+%EA%F3%E7%EE%E2http://skodafelicia.ru/publ/2-1-0-43Люди уже ставили. На фотки обратите особое внимание.