Прошу совета, ситуация такая: при скорости 60-70+ спереди начинает слушаться какой то неприятный гул, как будто включается реактивный двигатель, сначала я грешил на двигатель, но звук продолжается и при выжатом сцеплении. Гул увеличивается с нажатием педали газа и при малом повороте руля вправо(или при затяжном повороте вправо). Этот гул начал проявляться с потеплением с Москве. Что это может быть: неправильная балансировка, шум шипованых шин при потеплении или ступичный подшипник?
А Вы при езде повиляйте вправо-влево. Если при повороте в право справа звук усиливается, а при повороте в лево - уменьшается то пора менять правый подшипник. Если наоборот то левый.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой... Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
tolyan76 писал(а):а если при повороте налево идёт гул с правой стороны? какой подшипник менять?
ну наверное тот который гудит)))))
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему! Альберт Эйнштейн
Несколько раз так пробовал определить и не разу не угадал,в нормальном сервисе обычно колесо крутят и слушают,опытный спец даже резину битую определяет руками.
ну вообще-то подшипники лучше парой менять с двух сторон. типа один загудел - поменял, а второй - перпетуум мобиле? )))
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему! Альберт Эйнштейн