"Этой трахоме" мешает завестись кривой ДТОЖ. Проверить очень просто - скинуть на прогретой с него клемму и попробовать завести. По поводу ремонта БУДЗ - понятно, что все рады халяве, но теме на VWTS бог знает сколько лет в обед и там указано только - как разобрать блок

Как собрать обратно, да так, чтобы работало - никто пока не понял (для не любящих внимательно читать - "там хитрая завальцовка на валу"). Попытки его чинить - изобретать страданию на свою задницу. Намного проще поменять - сэкономит и нервы, и силы.
Про то, что "АЕЕ - тот еще кот в мешке" - это я прям сейчас в мемориз занесу

Мотор суперпрост, супернадежен и относится с пониманием даже к окончательным разлолбаям, проверено. Два косяка - пластиковый корпус термостата и дохнущий дроссель, больше в нем ломаться нечему. Ааа, да - еще чудесным образом расположенный бензофильтр. Всякий раз, как читаю совет от
fp-er насчет "быстрой и простой" его замены, думаю, что он сам намудохался и теперь ему обидно, что остальные таким щастьем обделены

Менять фильтр на фильке АЕЕ - геморрой часа на два-три, быстрее можно сделать только специально сломанными руками. Да еще суперчувство, когда у тебя над башкой висит почти полностью открученный бензобак - его да, не передать ничем.