forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с АЕЕ.

Проблема с АЕЕ.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Проблема с АЕЕ.

Сообщение Sanya_pike » Вт, 15 мар 2011, 0:56

ни какой пункт это не вычеркнет, повторюсь (если заняться нечем и есть лишние 300р). я у себя менял через 30 тыс пробега, и вскрывал его... обычный фильтр слегка серый...

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
у человека машина не заводится, а вы говорите, что фильтр надо менять...
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: Проблема с АЕЕ.

Сообщение Agent-008 » Вт, 15 мар 2011, 1:13

Mercury писал(а):...Если темпр на улице 0 и холоднее, то на холодную заводится как новая, а на прогретую, как и теплой погоде...
Вода в системе питания....можно спиртиком в бензобак плеснуть. :D
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Проблема с АЕЕ.

Сообщение fp-er » Вт, 15 мар 2011, 1:40

еманарот, варианты решения проблемы изложены выше, в том числе и мной, а ты уперся в фильтр. ДА все равно, пусть не меняет IMXO

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Agent-008 писал(а):
Mercury писал(а):...Если темпр на улице 0 и холоднее, то на холодную заводится как новая, а на прогретую, как и теплой погоде...
Вода в системе питания....можно спиртиком в бензобак плеснуть. :D

Спиртик жалко :D
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Re: Проблема с АЕЕ.

Сообщение Agent-008 » Вт, 15 мар 2011, 2:13

fp-er писал(а):..Спиртик жалко :D
На "любимую" - ничего не жалко! :D А так...если "жаба" - бензофильр, потом с бака сливать всё. У меня такое было на ВАЗе (в фильтре вода)...но с бака не сливал. Может чего "доброхоты" кинули в бак...типа презика с глицерином-водой. :)
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Проблема с АЕЕ.

Сообщение Олежек » Вт, 15 мар 2011, 17:08

Sanya_pike писал(а):да при чем тут фильтр... такие фильтры по 50 тыс. не меняют и нормально ездят




:shock: Может фильтра вобще не нужны ???

Почему вы думаете,что отсутсвует связь между бензонасосом и повышением температуры ?
Фабия
Аватара пользователя
Олежек
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт, 29 июл 2010, 20:08
Откуда: Украина,Луганская

Re: Проблема с АЕЕ.

Сообщение Mercury » Вт, 15 мар 2011, 20:16

Вода ? Где она там плавает ? : )
Я уже 15000км так намотал с Такой заводкой.
Как-то раньше, когда так дёргалось/троило, глянул уровень масла по щупу, уровень был на минимуме(где-то 8000 проехал после замены и доливки масла по ур.). Долил масла на как полеженно и проблема ушла на какое-то время(не засекал). Может это и совпадение, а может и как-то влияет ?
Mercury
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 11 мар 2011, 15:33

Re: Проблема с АЕЕ.

Сообщение AeroPLAN » Вт, 15 мар 2011, 21:37

А заслонку чистили разбирая как в ссылке?)))))
Жду в выходные новую заслонку, могу для проверки дать свою старую))) Причина, заводишь норм что на холод что на жару. Через минуту провал до 300 оборотов. Было пару раз что глохла. А тут глохнет на ходу))) Давиш педаль, а она неееехотя так поднимает обороты, выжимаешь сцепление и стрелка тахометра, как бросок кобры, улетает к нулю и весело перемигиваються лампочки аккума и ещё чего то))))))))
Давайте здраво рассуждать. Что этой трахоме может помешать завестись? Датчик Холла, катушка, комутатор, провода-свечи, сам трамблёр, дроссель, бензонасос, форсунки, регулятор давления топлива. Это для затравочки))))
Что из этого списка видит диагностика??? Что из этого списка проверенно???
Кури поиск, бери тестер и вперёд. Что сам не сможешь, сделай в сервисе с условием что делают при тебе. Но должен сам знать что там делают, допустим сколько очков даёт бензонасос, и сколько должно быть до и после регулятора!
Skoda Felicia 97 г.в. AEE тёмно-синяя
BMW 525iX 92 г.в. M50B25 Laserblau Metallic (в глубоком ремонте до состояния "в идеале")
Хороший стук всегда наружу вылезет!!!
AeroPLAN
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 12:30
Откуда: МО Ивантеевка

Re: Проблема с АЕЕ.

Сообщение Ivan L. » Сб, 26 мар 2011, 16:17

"Этой трахоме" мешает завестись кривой ДТОЖ. Проверить очень просто - скинуть на прогретой с него клемму и попробовать завести. По поводу ремонта БУДЗ - понятно, что все рады халяве, но теме на VWTS бог знает сколько лет в обед и там указано только - как разобрать блок :) Как собрать обратно, да так, чтобы работало - никто пока не понял (для не любящих внимательно читать - "там хитрая завальцовка на валу"). Попытки его чинить - изобретать страданию на свою задницу. Намного проще поменять - сэкономит и нервы, и силы.
Про то, что "АЕЕ - тот еще кот в мешке" - это я прям сейчас в мемориз занесу :) Мотор суперпрост, супернадежен и относится с пониманием даже к окончательным разлолбаям, проверено. Два косяка - пластиковый корпус термостата и дохнущий дроссель, больше в нем ломаться нечему. Ааа, да - еще чудесным образом расположенный бензофильтр. Всякий раз, как читаю совет от fp-er насчет "быстрой и простой" его замены, думаю, что он сам намудохался и теперь ему обидно, что остальные таким щастьем обделены :) Менять фильтр на фильке АЕЕ - геморрой часа на два-три, быстрее можно сделать только специально сломанными руками. Да еще суперчувство, когда у тебя над башкой висит почти полностью открученный бензобак - его да, не передать ничем.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Re: Проблема с АЕЕ.

Сообщение fp-er » Сб, 26 мар 2011, 19:15

Если руки в крюки - то пардон. На яме, открутить 3! крепежа, снять защитный экран и вот он, фильтр. Скидываем два винтовых хомута, стаскиваем шланги, вытаскиваем его. Про три часа - убило. Я за три часа полностью переднюю подвеску поменял, без перекура и пива. Единственную проблему вижу в том, что он довольно глубоко внутри и притянут к кузову шлангами. Для этого доползите до бензонасоса и снимите один из шлангов с фланца оного. Ну и продеть шланг дело техники. Откручивать бензобак нет никакого смысла.
Повторюсь - я уже год работаю на сервисе, смею думать - работаю неплохо, и если у Вас лично есть какие то проблемы с ремонтом.- нефиг смеяться над другими, спросите - отвечу.
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7