Можно попробовать самостоятельно отрегулировать.
Сталкнулся с ХП после поездки к регулировщикам: все сделали на высшем уровне, а вот холодный пуск... пришлось самому регулировать. Самое элементарное, это покрутить то самый винтик ХП. На холодном движке выкрутиь винт почти полностью, нажать на педалю газа разок, запустить двигатель (если не запустится по тихоньку закручивать) и закручивать до тех пор, пока обороты не поднимутся до 2000. Хотя они со временем, где-то через минуту подскочат на "пару" сотен. Заглушить и снова нажать на педаль газа до упора, завести, дав поработать так с 5 сек, обычно так настроен эл\клапан на сопряжение с атмосферой вакуумника приоткрывания заслонки и еще раз слегка надавить на педаль газа. Обороты должны упать примерно до 1000, потом они подымаются по ходу прогрева до 1600 и в один прекрасный момент, когда авто прогрето с большего, сбрасываются на холостые. Может у кого-то по другому, а у меня примерно так работает ХП

Шкода Фелиция 1.3 карб 1995 г.в. - красный универсал, с "тюненой" решеткой радиатора)))