forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Заглохла в движении и не заводится.

Заглохла в движении и не заводится.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Заглохла в движении и не заводится.

Сообщение MorEPoweR » Чт, 10 май 2007, 20:35

дело было так
еду по ярославке в районе МГСУ и тут на скорости около 90 км/ч машина как уперлась, начала тормозить движком. Выжал сцепление движок глохнет, отпустил опять останавливается. Остановился не заводится и даже не схватывается.
По всем признакам по предыдущим поломкам похоже было на бензонасос. Открыл капот, протер фильтр - сухой. Он находится в горизонтальном положении и там был бензин до нижнего уровня трубочек. Он уже давно барахлил. Ладно заменил все нормально, завожу и нифига. Фильтр полный, свечи мокрые, проверил свечу на искру приложив к клапанной крышке, нифига.
Вскрыл трамблер, проверил в.в. провода, все в норме.
по моему предположению это коммутатор
Вопрос: что еще может быть?(кроме коммутатора)
мог ли он выйти из строя в самом начале, а бензонасос добавил?
как вообще выходит из строя коммутатор?
катушка зажигания?
коммутатор стоит с 97 года :)))
MorEPoweR
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 21:21
Откуда: Moscow

Сообщение Ромарио » Пт, 11 май 2007, 10:41

Похоже на коммутатор!
У меня недавно не заводилась- менял датчик коленвала!!!!!!!!!!
он единственный из датчиков, из-за которого может не заводиться!!
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение minbor » Пт, 11 май 2007, 11:45

Еще плохо может заводиться, если от нашего бензина забит основной фильтр топлива у бензобака (если он не на бензонасосе).
minbor
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 0:49
Откуда: Москва

Сообщение Lexan » Пт, 11 май 2007, 12:06

Как мне говорили в шкодовском сервисе если комутатор греется то ему пиндык! Для того что бы проверить заводить не обязательно, повернул ключ зажигания и приложил к нему руку.

Проверь обязательно все проводки, что идут к комутатору они бывает могут просто соскочить!!!

Удачи!
Аватара пользователя
Lexan
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт, 31 мар 2005, 12:34
Откуда: г. Москва

Сообщение MorEPoweR » Пт, 11 май 2007, 21:09

заменил я коммутатор, заменил крышку трамблера, бензин есть в фильтре, свечи мокрые.Крутит стартер как резаный!и нифига.
Проверил катушку зажигания на сопротивление первичной 1.5; вторичной 4500 Ом.
провода в.в. хорошие, землю на катушке и коммутаторе все снова зачистил она есть.

нет искры на центральном проводе катушки, что может быть?
проверля искру надев свечной провод на катушку и приложив свечу к проводу минус от аккумулятора.
MorEPoweR
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 21:21
Откуда: Moscow

Сообщение Африка » Пт, 11 май 2007, 22:17

Низкое питание на катушке есть? И еще , есть ли тахометр?
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Сообщение MorEPoweR » Пт, 11 май 2007, 23:29

Африка писал(а):Низкое питание на катушке есть? И еще , есть ли тахометр?


есть напряжение.
все проверил сейчас.
как и что проверял.
катушку проверял прям на прямую
к контакту 1 подал с аккумулятора минус, надел на центральный провод в.в. провод со свечкой и приложил к минусу аккумулятора, и накинув на плюс аккумулятора подавал напряжение на контакт 15 на катушке, как только было соединение плюс и 15 контакта была искра на свечке, следовательно катушка жива

проверка коммутатора была такова, при включении зажигания, когда в центральный контакт катушки был надет в.в. провод со свечкой и свечка была приложена к минусу, проскакивала искра. т.е. коммутатор жив
когда крутится стартер её нет!

ВОТ В ЭТОМ И ВОПРОС! куда она делась? :twisted: :?:
MorEPoweR
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 21:21
Откуда: Moscow

Сообщение Африка » Пт, 11 май 2007, 23:33

тахометр стоит? Если есть попробуй отключить от катушки
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Сообщение MorEPoweR » Пт, 11 май 2007, 23:35

Африка писал(а):тахометр стоит? Если есть попробуй отключить от катушки


тахометр есть!
а как тахометр связан с пропажей искры?
и что ты подразумеваешь под отключить его от катушки?
MorEPoweR
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 21:21
Откуда: Moscow

Сообщение MorEPoweR » Пт, 11 май 2007, 23:37

Африка писал(а):тахометр стоит? Если есть попробуй отключить от катушки


думаешь импульсы зажимает?
MorEPoweR
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 21:21
Откуда: Moscow

Сообщение MorEPoweR » Сб, 12 май 2007, 21:13

Все! завелась, понеслась :D

дело было в трамблере и в коммутаторе.
при этом заменил бензонасос.

и с вледствие этого исчезли неисправности которые я описывал в теме: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=9316
а именно перестала дергаться, по поводу старта пока не знаю.

набирает без дерганий, идет ровно, движок работает как часы.
MorEPoweR
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 21:21
Откуда: Moscow


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2