forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - гбц(

гбц(

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: гбц(

Сообщение AeroPLAN » Сб, 19 мар 2011, 0:16

Не надо тебе в механику)) Лучше езжай в аб-инженеринг (если ЧО, то не реклама). Делали на бумер там голову. Сначала жаба душила 18 тыщ отдават но по приезду, и когда завели машины то поняли что и 25 отда ли бы)))))
Ключи могу предложить во временное пользование))) http://www.prof.ru/trade/image-info.view/18454_3573 Вот такой наборчик. Динамометрический ключ можно спросить попробовать, а больше тебе и нечего там использовать. Таким набором + пара головок на 13 и трещётки разбирали-собирали бмв)))
Skoda Felicia 97 г.в. AEE тёмно-синяя
BMW 525iX 92 г.в. M50B25 Laserblau Metallic (в глубоком ремонте до состояния "в идеале")
Хороший стук всегда наружу вылезет!!!
AeroPLAN
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 12:30
Откуда: МО Ивантеевка

Re: гбц(

Сообщение wadiandr » Сб, 19 мар 2011, 13:08

друзья а подскажите про кольца под гильзами, может ли изза них такая бяка случицца, как определить что их менять надо, и если они неисправны должен ли ити антифриз в масло
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: гбц(

Сообщение Sanya_pike » Вс, 20 мар 2011, 0:51

я думаю, что нет, т.к. связи не вижу
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: гбц(

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вс, 20 мар 2011, 9:04

wadiandr писал(а):друзья а подскажите про кольца под гильзами, может ли изза них такая бяка случицца, как определить что их менять надо, и если они неисправны должен ли ити антифриз в масло


Вообщето тосол в масло могет пойти по 3 путям: трещина в блоке (видел такой мотор, нижнюю стенку рубащки СО оторвало), либо через эти колечки (насколько знаю там должны быть и размерные тонкие и уплотнительные резиновые), либо трещина в башке. Но определить где сочится явно можно только визуальным осмотром :pardon: ...
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Re: гбц(

Сообщение Виктор Г » Вс, 20 мар 2011, 15:31

wadiandr писал(а):друзья а подскажите про кольца под гильзами, может ли из-за них такая бяка случицца, как определить что их менять надо, и если они неисправны должен ли идти антифриз в масло

Может. Если вы снимали головку, а перед последующей установкой не мерили разницу в высоте, между гильзой и блоком. Дело в том, что медная прокладка расплющивается, и разница в высоте исчезает. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА РИСУНОК И ТО МЕСТО, ГДЕ НАПИСАНО – "ВАЖНО"! Разница 0.07 – 0.12мм. При сдергивании головки, гильзу, можно легко стронуть с места. И вот тогда, грош-цена всем работам. Новая прокладка (головки блока), будет держать, какое-то время. Но по мере перегрева и раздавливания прокладки, вероятность попадания антифриза в масло и масла в антифриз будет велика.

Изображение
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: гбц(

Сообщение wadiandr » Вс, 20 мар 2011, 15:58

То есть тоже замена?
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: гбц(

Сообщение Виктор Г » Вс, 20 мар 2011, 16:05

В идеальном случае, да. Но, в любом случае, промерить разницу стоит.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: гбц(

Сообщение Ivan L. » Сб, 26 мар 2011, 15:59

Вадик, не лохмать бабушку со шлифовкой, умумукаешься потом с прокладками. Советчикам затягивать ГБЦ без динамометрического ключа - в зачетку пять сразу, так держать :) Виктор Г дело говорит про работы с ГБЦ. Это немного сложнее, чем поменять колесо, тут думать надо :)
Ищи на разборе б/у головку, не так оно дорого (хотя понимаю, кому сухарь чересчур черствый, кому - жемчуг мелковат).
В антифризе есть масляные пятна? В масле антифриз есть (эмульсия на щупе)? Что значит "дымит"? Если дым чОрный - это не антифриз точно, при попадании антифриза дым белый.

Привет, в общем :) В аську стукнись - подумаем чокак.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Re: гбц(

Сообщение wadiandr » Сб, 26 мар 2011, 16:15

починили вроде сегодня, только приехал с ремонта, голову шлифовали - 0.30 сняли, все собрали затянули, вроде едет, а там посмотрим,

Добавлено спустя 22 часа 17 минут:
кстати была проблема с выгоном воздуха, антифриз из бачка выдавливало, сняли верхний патрубок на печке и все само выгнало давлением
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: гбц(

Сообщение Виктор Г » Вс, 24 апр 2011, 7:04

Год назад, по дурости, дёрнул один болт на головке (крайний у 4го цилиндра, хотел поменять маслоотражатели). После этого, масло стало попадать в антифриз, а антифриз в масло. И вся эта гремучая смесь в 4 цилиндр.

Ну вот, убедился на собственном опыте. Вчера менял поршневую. При снятии головки, специально промерил разницу между гильзой и блоком – никакой. На старых гильзах, прокладки были раздавлены. Двигатель не перебирался. У новых, разница в 0,12mm.

Из маленьких хитростей (кто-то, наверное, их знает):
1 – Перед закручиванием болтов и гаек головки, обязательно смазать смазкой резьбу, шайбу, головку под шайбой.
2 – При установке прокладки, смазать графитной смазкой поверхности прилегания прокладки к металлу. Графит заполнит мелкие раковинки.
3 – Рекомендуемый зазор в клапанах 0,2 – 0,25mm уменьшить до 0,15mm. Двигатель работает намного тише и, ощущение прибавки в тяге.

Так что, прокладки под гильзами надо менять! А вот с поведенными головками, мне кажется – это миф. Да, может быть поверхность изъеденной и в раковинках. Но, повести кусок дюрали толщиной в 15 см!? Скорее, стенки блока полопаются.
Проверял свою головку. Щуп в 0,05 mm не проходит по всей плоскости. Хотя поверхность, я просто шлифонул.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: гбц(

Сообщение Маляр » Вс, 24 апр 2011, 22:17

Головку ведет при перегреве. При шлифовке бывает снимают 0,3-0,4мм.
Изображение
Аватара пользователя
Маляр
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 23:02
Откуда: Днепропетровск

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5