forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - После замены карба

После замены карба

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

После замены карба

Сообщение papa_hard » Ср, 27 апр 2011, 18:11

После замены карба холодная запускается нормально,но 1500 оборотов держатся пока не прогреется до 80-85,а потом только сбрасываются до 800,игра педалью газа не помогает,на старом карбе чуть педаль тронул и работает на холостых,поставил холодный запуск от старого карба,без изменений,где собака порылась?
papa_hard
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 22:42
Откуда: г.Гусь-Хрустальный

Re: После замены карба

Сообщение ДЖИН » Ср, 27 апр 2011, 21:03

регулируем по мануалу и будет щастье.вообще то правильно отрегулированный холодный пуск должен скидываться на хх не ранее 70-75.я себе крышку со спиралью развернул и на саморезы посадил что бы раньше скидывала на хх,лето всетаки
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: После замены карба

Сообщение papa_hard » Ср, 27 апр 2011, 21:17

спасибо, я тоже про это думал,только не саморезы, а эти же винты,только шайбочки побольше
papa_hard
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 22:42
Откуда: г.Гусь-Хрустальный

Re: После замены карба

Сообщение ДЖИН » Ср, 27 апр 2011, 21:24

ненене не понял. там на креплении есть отверстия куда ничего не вкручиваеться, и крышка с пружиной получаеться как бы немного развернута против часовой если на нее смотреть с правого борта авто,тем самым при нагреве менее 70 можно скидывать при желании на хх,я себе так сделал и меня не парит.меня холодный пуск без пуллдауна работает с осени и вроде все норм.при заводе 2000 потом поднимаеться до 2700 с минуту, потом касанием на педаль падает на 2000 и не поднимаеться, и через минуту уже можно на хх выходит :roll: с трубы не валит чернота,не трясет не колбасит меня устаривает 8) :crazy:
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: После замены карба

Сообщение papa_hard » Ср, 27 апр 2011, 21:39

извини не понял,завтра так же себе сделаю
papa_hard
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 22:42
Откуда: г.Гусь-Хрустальный

Re: После замены карба

Сообщение ДЖИН » Ср, 27 апр 2011, 22:00

забыл напомнить что вместо пуллдауна стоит согнутая проволка 2мм тем самым не дает полностью закрываться воздушной заслонке.типа вместо пуллдауна,здесь на форуме вычитал :crazy:
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: После замены карба

Сообщение papa_hard » Ср, 27 апр 2011, 22:02

пулдауна 2 оба рабочие
papa_hard
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 22:42
Откуда: г.Гусь-Хрустальный

Re: После замены карба

Сообщение ДЖИН » Ср, 27 апр 2011, 22:18

хозяин барин
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: После замены карба

Сообщение papa_hard » Ср, 27 апр 2011, 22:22

а ссылочку где описание хитрой проволочки не скинешь?
papa_hard
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 22:42
Откуда: г.Гусь-Хрустальный

Re: После замены карба

Сообщение ДЖИН » Ср, 27 апр 2011, 22:37

да ничего хитрого или проволку или гвоздь на 2-2.5мм загибаешь пополам и вешаешь на передний край чтоб воздушная заслонка не закрывалась
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: После замены карба

Сообщение papa_hard » Ср, 27 апр 2011, 22:41

в смысле на край камеры где заслонка ходит?
papa_hard
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 22:42
Откуда: г.Гусь-Хрустальный

Re: После замены карба

Сообщение ДЖИН » Ср, 27 апр 2011, 22:42

не дроссельная а воздушная самая верхняя
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: После замены карба

Сообщение papa_hard » Ср, 27 апр 2011, 22:46

ну это я понял,на дроссельную проблематично повесить что бы она в камеры сгорания не улетела
papa_hard
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 22:42
Откуда: г.Гусь-Хрустальный

Re: После замены карба

Сообщение Маляр » Пт, 29 апр 2011, 0:20

papa_hard писал(а):После замены карба холодная запускается нормально,но 1500 оборотов держатся пока не прогреется до 80-85,а потом только сбрасываются до 800,игра педалью газа не помогает,на старом карбе чуть педаль тронул и работает на холостых,поставил холодный запуск от старого карба,без изменений,где собака порылась?

Выкрути немного винт (1-2 оборота), который упирается в ступенчатый шкив.
Изображение
Аватара пользователя
Маляр
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 23:02
Откуда: Днепропетровск


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6