forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Снял ГБЦ, а там...

Снял ГБЦ, а там...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Снял ГБЦ, а там...

Сообщение Vittoz » Сб, 30 апр 2011, 17:20

снял гбц а там вот что Изображение это смертельно? снял потому что по утрам обнаруживал подтекание тосола из под головки со стороны коллектора...
Vittoz
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 7:02
Откуда: Кострома

Re: Снял ГБЦ, а там...

Сообщение wadiandr » Сб, 30 апр 2011, 21:39

а что смущает то? раковины или чо? просто по плоской фото не понятно, такто на полировку башки по любому надо
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Снял ГБЦ, а там...

Сообщение Маляр » Сб, 30 апр 2011, 23:17

:ROFL: :ROFL: :ROFL: Вы не видели головок где есть раковины до 3 мм. Шлифоните головку и ставьте. Между 2 и 3 цилиндром на головке есть углубление прямоугольной формы. Фрезеровать головку мона до тех пор, пока это углубление не сошлифуется.
Изображение
Аватара пользователя
Маляр
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 23:02
Откуда: Днепропетровск

Re: Снял ГБЦ, а там...

Сообщение Vittoz » Сб, 30 апр 2011, 23:52

wadiandr писал(а):а что смущает то? раковины или чо? просто по плоской фото не понятно, такто на полировку башки по любому надо

раковины смущают, глубина их около 1 мм. что делать? просто шлифануть и с новой прокладкой ставить и всё?
Vittoz
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 7:02
Откуда: Кострома

Re: Снял ГБЦ, а там...

Сообщение wadiandr » Вс, 01 май 2011, 7:54

ну шлифовать то всяко дешевле чем новую покупать, а раковины наверняка оттого что в машину вместо антифриза тосол заливали
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Снял ГБЦ, а там...

Сообщение Juktu » Пн, 02 май 2011, 10:12

подтекание тосола из под головки со стороны коллектора...

опа, у меня тоже самое было
снял 0.3 мм, заменил все прокладки, все пучком
Juktu
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Ср, 12 май 2010, 0:19

Re: Снял ГБЦ, а там...

Сообщение Vittoz » Пн, 02 май 2011, 10:30

вот тоже шлифанул, поставил обратно, всё норм вроде. выставил зазор на клапанах 0.15, при прогреве до рабочей температуры проверил зазор, стал 0.25, это нормально?
Vittoz
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 7:02
Откуда: Кострома

Re: Снял ГБЦ, а там...

Сообщение Виктор Г » Пн, 02 май 2011, 13:45

Vittoz писал(а):вот тоже шлифанул, поставил обратно, всё норм вроде. выставил зазор на клапанах 0.15, при прогреве до рабочей температуры проверил зазор, стал 0.25, это нормально?

При нагревании зазор увеличивается – Это нормально. Почему и рекомендуют регулировать зазор на «холодную».
И ещё, при неполном прилегании коромысла к клапану (некоторые коромысла смещены относительно торца клапана), происходит выработка на подушечке коромысла. При регулировке клапанов, щуп вставлять со стороны противоположной выработке, иначе зазор будет неправильным.
И ещё интересная вещь. В мануале на двигатель написано – На впускных клапанах, штанги алюминиевые. На выпускных, стальные.
А у меня, все стоят стальные. Двигатель не разбирался, то есть с завода. :Search:
Зазор выставлял тоже 0,15mm, двигатель работает намного тише.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Снял ГБЦ, а там...

Сообщение VIR » Пн, 02 май 2011, 16:25

Виктор Г писал(а): ... И ещё интересная вещь. В мануале на двигатель написано – На впускных клапанах, штанги алюминиевые. На выпускных, стальные.
А у меня, все стоят стальные. Двигатель не разбирался, то есть с завода. :Search:
Зазор выставлял тоже 0,15mm, двигатель работает намного тише.
Всё правильно. Материал штанг впускных клапанов зависит от года выпуска. У меня они алюминиевые.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Снял ГБЦ, а там...

Сообщение Andrey48RUS » Пн, 02 май 2011, 20:32

VIR писал(а):
Виктор Г писал(а): ... И ещё интересная вещь. В мануале на двигатель написано – На впускных клапанах, штанги алюминиевые. На выпускных, стальные.
А у меня, все стоят стальные. Двигатель не разбирался, то есть с завода. :Search:
Зазор выставлял тоже 0,15mm, двигатель работает намного тише.
Всё правильно. Материал штанг впускных клапанов зависит от года выпуска. У меня они алюминиевые.

Тогда я логики не вижу, у меня 96г стоят алюминиевые, у "Виктор Г" 97 г стальные, у тебя 2000г и алюминиевые :) :) :)
Datsun on-DO Dream-1 2015г.в.
skoda-felicia 1.3MPI в утиле
Аватара пользователя
Andrey48RUS
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 22:51
Откуда: Липецкая обл.

Re: Снял ГБЦ, а там...

Сообщение Vittoz » Вт, 03 май 2011, 9:51

у меня 96 года, все железные толкатели. и расчет цилиндров со стороны маховика :)
Vittoz
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 7:02
Откуда: Кострома

Re: Снял ГБЦ, а там...

Сообщение VIR » Вт, 03 май 2011, 10:15

Andrey48RUS писал(а):Тогда я логики не вижу, у меня 96г стоят алюминиевые, у "Виктор Г" 97 г стальные, у тебя 2000г и алюминиевые :) :) :)
Где то в "умной" книге видел что зависит от года... Но когда только что переглянул некие ресурсы, связи между материалом изготовления штанг и годом выпуска не нашёл. Получается я использовал не достоверную информацию. Посему этот вопрос остается открытым. Там где пересмотрел вообще нет упоминания о том как их различать, кроме естественно визуально. Может всё зависит от типа двигателя: 135 или 136 ? Потому что не верится чтоб двигатели собирали как получится...
ПЫС: Может попробуем уточнить что там и как. У меня двиг (по выбитому номеру) 136М. Впускные толкатели алюминиевые...
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Снял ГБЦ, а там...

Сообщение Виктор Г » Вт, 03 май 2011, 15:27

VIR писал(а): Где то в "умной" книге видел что зависит от года... Но когда только что переглянул некие ресурсы, связи между материалом изготовления штанг и годом выпуска не нашёл. Получается я использовал не достоверную информацию. Посему этот вопрос остается открытым. Там где пересмотрел вообще нет упоминания о том как их различать, кроме естественно визуально. Может всё зависит от типа двигателя: 135 или 136 ? Потому что не верится чтоб двигатели собирали как получится...
ПЫС: Может попробуем уточнить что там и как. У меня двиг (по выбитому номеру) 136М. Впускные толкатели алюминиевые...

Действительно, почему стоят толкатели из разных материалов - разъяснений по этому поводу нет. Я тоже не нашёл.
Что касается различия, то только по внешнему виду. На рисунке видно:
Изображение
Но вот, когда возник вопрос о разных типах двигателей, обратил внимание на другую информацию касаемую – пружин клапанов.
Оказывается, у разных типов двигателей и пружины разные!
Возможно, из-за этого и толкатели разные, поскольку и нагрузка на штангу разная.
Кстати, как следует из таблицы, у двигателя 135М стоит по одной пружине.
А у 136М до выпуска VI/98г. стоят по две пружины. Но, с VI/98г. на 136М стоит одна коническая пружина.
У меня 135, и пружин две.
Изображение
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Снял ГБЦ, а там...

Сообщение Andrey48RUS » Вт, 03 май 2011, 19:44

VIR писал(а):Где то в "умной" книге видел что зависит от года... Но когда только что переглянул некие ресурсы, связи между материалом изготовления штанг и годом выпуска не нашёл. Получается я использовал не достоверную информацию. Посему этот вопрос остается открытым. Там где пересмотрел вообще нет упоминания о том как их различать, кроме естественно визуально. Может всё зависит от типа двигателя: 135 или 136 ? Потому что не верится чтоб двигатели собирали как получится...
ПЫС: Может попробуем уточнить что там и как. У меня двиг (по выбитому номеру) 136М. Впускные толкатели алюминиевые...


Аналогично, 136М :) :) :)
Datsun on-DO Dream-1 2015г.в.
skoda-felicia 1.3MPI в утиле
Аватара пользователя
Andrey48RUS
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 22:51
Откуда: Липецкая обл.


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9