
Модератор: Модераторы конференции
wadiandr писал(а):а что смущает то? раковины или чо? просто по плоской фото не понятно, такто на полировку башки по любому надо
подтекание тосола из под головки со стороны коллектора...
Vittoz писал(а):вот тоже шлифанул, поставил обратно, всё норм вроде. выставил зазор на клапанах 0.15, при прогреве до рабочей температуры проверил зазор, стал 0.25, это нормально?
Всё правильно. Материал штанг впускных клапанов зависит от года выпуска. У меня они алюминиевые.Виктор Г писал(а): ... И ещё интересная вещь. В мануале на двигатель написано – На впускных клапанах, штанги алюминиевые. На выпускных, стальные.
А у меня, все стоят стальные. Двигатель не разбирался, то есть с завода.
Зазор выставлял тоже 0,15mm, двигатель работает намного тише.
VIR писал(а):Всё правильно. Материал штанг впускных клапанов зависит от года выпуска. У меня они алюминиевые.Виктор Г писал(а): ... И ещё интересная вещь. В мануале на двигатель написано – На впускных клапанах, штанги алюминиевые. На выпускных, стальные.
А у меня, все стоят стальные. Двигатель не разбирался, то есть с завода.
Зазор выставлял тоже 0,15mm, двигатель работает намного тише.
Где то в "умной" книге видел что зависит от года... Но когда только что переглянул некие ресурсы, связи между материалом изготовления штанг и годом выпуска не нашёл. Получается я использовал не достоверную информацию. Посему этот вопрос остается открытым. Там где пересмотрел вообще нет упоминания о том как их различать, кроме естественно визуально. Может всё зависит от типа двигателя: 135 или 136 ? Потому что не верится чтоб двигатели собирали как получится...Andrey48RUS писал(а):Тогда я логики не вижу, у меня 96г стоят алюминиевые, у "Виктор Г" 97 г стальные, у тебя 2000г и алюминиевые![]()
![]()
VIR писал(а): Где то в "умной" книге видел что зависит от года... Но когда только что переглянул некие ресурсы, связи между материалом изготовления штанг и годом выпуска не нашёл. Получается я использовал не достоверную информацию. Посему этот вопрос остается открытым. Там где пересмотрел вообще нет упоминания о том как их различать, кроме естественно визуально. Может всё зависит от типа двигателя: 135 или 136 ? Потому что не верится чтоб двигатели собирали как получится...
ПЫС: Может попробуем уточнить что там и как. У меня двиг (по выбитому номеру) 136М. Впускные толкатели алюминиевые...
VIR писал(а):Где то в "умной" книге видел что зависит от года... Но когда только что переглянул некие ресурсы, связи между материалом изготовления штанг и годом выпуска не нашёл. Получается я использовал не достоверную информацию. Посему этот вопрос остается открытым. Там где пересмотрел вообще нет упоминания о том как их различать, кроме естественно визуально. Может всё зависит от типа двигателя: 135 или 136 ? Потому что не верится чтоб двигатели собирали как получится...
ПЫС: Может попробуем уточнить что там и как. У меня двиг (по выбитому номеру) 136М. Впускные толкатели алюминиевые...
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9