На днях разбирал трамблер на авто (в смысле без снятия) с целью почистить и восстановить работу вакуумного регулятора. Разобрал до центробежного регулятора, все почистил спиртом, поцарапал катушку при снятии, от чего машина потом само собой не завелась

и пришлось гемороситься: разматывать витки и перепаивать контакт, + разкоксовал механизм вакуумного регулятора - слиплись поворотная и опорная плиты. Ну сразу, что меня озадачило: ну как машина ездила без вакуумного? И нормально ездила, до 145 розганялась, хотя сейчас двиг работает как-то помягче, и машина субъективно едет мягче как-то... Буду на выходных ехать в другой город проверю какая теперь максималка

. И собственно главный вопрос: когда снял все до центробежного регулятора и покрутил рукой, взявшись за втулку ротора, то обозначился некий люфтец градусов 5-10. Т.е. крутиться втулка вместе с механизмом центробежного регулятора (это до того как начинают растягиваться пружинки). Это нормально, что оно люфтит или должно быть мертво?
Felicia 1.3 AMJ 1998г. 198 т.км.