Модератор: Модераторы конференции
verhovnuj725 писал(а):Что то не понимаю немного
Промыл карб полностью поставил на машину.
Пока холодная заводится с трудом. Теплая все ок. обороты ХХ стобильно 900об.
Менял клапан на поплавке, тот сектор за что трос газа цепляется.
Зазоры в заслонках проверял все выставлял по написанному.
До промывки карба пока не пропали холостые совсем, можно было ездить на хх. Сейчас сразу глохнет, не всегда помагает добавление газа.
Что может быть?
При запуске на холодную в воздушной заслонке должен быть зазор или она должна быть полностью закрыта?
verhovnuj725 писал(а):Каким образом он регулируется? Там к нему два провода подходят с одной стороны сдругой один шланг, и калпочек какойто. Я его не трогал когда чистил карб, до этого все было ок.
На холодную, нажимаю на газ, заслонка воздушная закрывается полностью. Винт быстрых ХХ встает на самую верхнюю ступеньку. Заводится только если придерживать газ, потом прогревается и все океюшки
Pull-down вакум держит, перед ним помоему называется привод второй заслонки тоже исправен.
k-jerom писал(а):высокий CO на холостых (4,5 при норме 3). На высоких и средних - все ОК. Что посоветуете?
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10