forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите определить агрегат вышедший из строя

Помогите определить агрегат вышедший из строя

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Помогите определить агрегат вышедший из строя

Сообщение Naham » Вт, 10 май 2011, 12:31

Есть шкода карб 1.3.
Есть проблема:
Нестабильно работает двигатель, переодически глохнет на ХХ не держит обороты ниже 1000, только когда педалькой подгазовываешь. Отчетливо слышится его дергание, троение, будто работают не все цилиндры. Даже при повышении до 1500-2000 обороты падают потом подымаются, троит-не троит, если недавать машине глохнуть, т.е. держать педаль, двигатель так лихорадочно работает. И что самое странное это иногда не мешает держатся ХХ, хоть все прыгает и дергается. Недавно еще заметил картину, стрека начала сходить с ума, на глазах то прыгала, то зависала стоя. ВВ провода новые, искра есть, хотя не проверял во время последнего приступа, трамблер разбирал, есть люфт небольшой, сопротивление катушки 3.5 примерно, только не помню Ом или кОм, сколько вообще должно быть? Свечи новые. Генератор новый, если он тут может влиять. Карбюратор промывал, визуально все впорядке. Есть подозрения, комутатор, катушка, трамблер и топливный насос. Но как это проверить, желательно без замен всего дабы угадать когда зарабтает? Езжу с этим с прошлого года, готов уже кому-нить денег дать, кто пальцем покажет на этот сволочь-агрегат!))
Шкода Фелиция 1.3 карб 1995 г.в. - красный универсал, с "тюненой" решеткой радиатора)))
Аватара пользователя
Naham
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 11:21
Откуда: Минск

Re: Помогите определить агрегат вышедший из строя

Сообщение wadiandr » Вт, 10 май 2011, 16:01

индукционный датчик, коммутатор и карб чистить
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Помогите определить агрегат вышедший из строя

Сообщение Naham » Вт, 10 май 2011, 19:24

Не подскажите сопротивление индукционного датчика?
Шкода Фелиция 1.3 карб 1995 г.в. - красный универсал, с "тюненой" решеткой радиатора)))
Аватара пользователя
Naham
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 11:21
Откуда: Минск

Re: Помогите определить агрегат вышедший из строя

Сообщение wadiandr » Вт, 10 май 2011, 19:37

главное он на массу не должен замыкать, а сопротивление около 3х, не помню только чего, давно мерил
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Помогите определить агрегат вышедший из строя

Сообщение Naham » Вт, 10 май 2011, 20:05

наверно кОм, у меня около 3,5 - значит в норме, буду проверять на наличие пробоя на массу
но мне кажется если б пробивал, то постоянно либо не так, т.е периодами...
Шкода Фелиция 1.3 карб 1995 г.в. - красный универсал, с "тюненой" решеткой радиатора)))
Аватара пользователя
Naham
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 11:21
Откуда: Минск

Re: Помогите определить агрегат вышедший из строя

Сообщение Маляр » Вт, 10 май 2011, 23:33

Проверь на подсос воздуха.Отсоедени все шланги идущие на всасывающий коллектор и подходы заглуши. Если станет работать нормально, подсоединяй по одному и тогда поймеш где проблемма.
Изображение
Аватара пользователя
Маляр
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 23:02
Откуда: Днепропетровск

Re: Помогите определить агрегат вышедший из строя

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Ср, 11 май 2011, 9:21

Судя по броскам стрелки тахометра ,это понемногу загибается комутатор зажигания.
Об этом было много написано,мне кажется надо попробовать на время заменить
родной на Волговский и посмотреть результат. Индукционная катушка трамблера на мой взгляд здесь не причем т.к.
её родное сопротивление указано правильно 3.4 ком плюс минус 20 процентов.
Пробивать на массу она врядли сможет т.к. намотана на капроновом каркасе с толщиной стенки
около 1мм. Не мешало-бы проверить контакты подсоединения ,под капотом пыли много ,
да и температура от двигателя соответствующая.
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Re: Помогите определить агрегат вышедший из строя

Сообщение Naham » Ср, 11 май 2011, 10:25

Спасибо за советы, сегодня надеюсь опробую всё, кроме комутатора, если конечно не найду кто свой одолжит для следственного эксперемента:) временные финансовые затруднения испытываю в связи с заменой генератора, радиатора и задних мартеров с пружинами))
Шкода Фелиция 1.3 карб 1995 г.в. - красный универсал, с "тюненой" решеткой радиатора)))
Аватара пользователя
Naham
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 11:21
Откуда: Минск

Re: Помогите определить агрегат вышедший из строя

Сообщение Naham » Пн, 16 май 2011, 2:48

Замена коммутаора на волговский никаких результатов не дала, единственное, двигатель стал держать холостые... Однако, все равно, каждые "пять секунд" будто винимаешь один высоковольтник. Что остается? Карбюратор и трамблер? На сколько вообще критичен люфт в трамблере?
Шкода Фелиция 1.3 карб 1995 г.в. - красный универсал, с "тюненой" решеткой радиатора)))
Аватара пользователя
Naham
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 11:21
Откуда: Минск


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7