wadiandr писал(а):если лампочка сломана генератор и не будет давать зарядку
на зелёном проводе было напряжение , лампочки менял, провода прочищал, диоды прозванивал, психовал, курил, промыл, много курил, читал, пробовал, советовался - потом купил за 150 гривен сраный грязный ГАЗовский генератор, поставил на него шкив с вентилятором, чтобы не сверлить дырки на родном крепеже, добавил просто волглвскую натяжитель после родной, генератор был с реле напряжения , без конденсатора, с релюхи провёл провод на катушку , и прикрутил большой красний провод на гену, посмотрел, завел - заряд постоянный на любых оборотах 14.7 В . Друг подарил бортовой датчик "Вольт-тахометр-часы" поставил - всё чудесно, всегда под кантролем.
только подшипники свистят
универсал 1,3 карб 1999 с калиновскими подшипниками на ступицах и волговском комутаторе, генераторе