Есть проблема: когда например на первой передаче(более заметно) торможу двигателем, а потом обратно газую, в момент нажатия педали есть провал(машина клюёт) и потом набирает скорость. Также это есть когда переключаю скорость. Проверил ускорительный насос, при нажатии педали струйка в камеру есть.
И вопрос номер два: на кабе есть клапан с двумя штуцерами, на одном штуцере заглушка с прорезами. Находится со стороны ускорительного насоса. Как он долден работать? Я подавал отдельно на него 12вольт он он не открывался.
И ещё, весь каб обьединяет один чёрный провод(Спераль, клапон хх, и загадочный клапан ), к нему подходит один провод через фишку, когда её отключаю двигатель глохнет. клапан сейчас отключен, спераль точно не причём, грешу на клапан хх(Но он же только клапан хх и отвечает только за хх). Верхняя заслонка тоже не причём. Я ей в ручную не давл закрыватся.
1.3л
1997г