Модератор: Модераторы конференции
Simon писал(а):Масло убегает через сальник коленвала, там надобно искать (цепь там под крышкой, а звездочка цепи как раз на этот вал и надевается) собстна там и сальник менять надобно, т.е. вывешивать двигатель снимать крышку, снимать цепь, и менять сальник) о это имхо лучше в сервисе менять, если самому то в поиске можно тему замены цепи найти.
Филевская писал(а):Simon писал(а):Масло убегает через сальник коленвала, там надобно искать (цепь там под крышкой, а звездочка цепи как раз на этот вал и надевается) собстна там и сальник менять надобно, т.е. вывешивать двигатель снимать крышку, снимать цепь, и менять сальник) о это имхо лучше в сервисе менять, если самому то в поиске можно тему замены цепи найти.
Цитирую ссылку, приведённую ниже:" Если сальник не меняем, то снимаем пружинку, раскручиваем ее (против часовой стрелки) и укорачиваем порядка 5 мм, после чего заворачиваем ее и ставим на место. Если сальник не тек (что навряд-ли), то пружинку можно и не трогать. Хотя, конечно, лучшим вариантом является замена сальника в любом случае. Вообще-то сальник можно поменять в любое время без проблем.
Особенно полседнее предложение меня удивило! Сальник коленвала находится в крыжке боковой, я так понимаю? А что за пружинка?
shura писал(а):Филевская писал(а):Simon писал(а):Масло убегает через сальник коленвала, там надобно искать (цепь там под крышкой, а звездочка цепи как раз на этот вал и надевается) собстна там и сальник менять надобно, т.е. вывешивать двигатель снимать крышку, снимать цепь, и менять сальник) о это имхо лучше в сервисе менять, если самому то в поиске можно тему замены цепи найти.
Цитирую ссылку, приведённую ниже:" Если сальник не меняем, то снимаем пружинку, раскручиваем ее (против часовой стрелки) и укорачиваем порядка 5 мм, после чего заворачиваем ее и ставим на место. Если сальник не тек (что навряд-ли), то пружинку можно и не трогать. Хотя, конечно, лучшим вариантом является замена сальника в любом случае. Вообще-то сальник можно поменять в любое время без проблем.
Особенно полседнее предложение меня удивило! Сальник коленвала находится в крыжке боковой, я так понимаю? А что за пружинка?
Прижинка, которая внутри сальника находится и сжимает саму резину сальника. Устройсктво почти любого автомобильного сальника одинаковое. Сальник снимается не снимая крышки: нужно только снять ремень генератора и шкив коленвала, аккуратно отверткой выковырнуть сальник и так-же аккуратно впрессовать новый. Поставить шкив и ремень на место. Все! Не могу скать точно, можно-ли снять шкив не вывешивая двигателя - не пробовал. Думаю, что да...
Дерать с ямы, можно и одному...
Филевская писал(а):shura писал(а):Прижинка, которая внутри сальника находится и сжимает саму резину сальника. Устройсктво почти любого автомобильного сальника одинаковое. Сальник снимается не снимая крышки: нужно только снять ремень генератора и шкив коленвала, аккуратно отверткой выковырнуть сальник и так-же аккуратно впрессовать новый. Поставить шкив и ремень на место. Все! Не могу скать точно, можно-ли снять шкив не вывешивая двигателя - не пробовал. Думаю, что да...
Дерать с ямы, можно и одному...
УважухаСпасибо... Будет сальник- будем пробыват
![]()
Есть ещё кое что... Течь масло обнаружил и под трамблёром! Что там за уплотнение? В мануале ничего нее нашёлМасло в том месте где трамблёр двумя болтами крепиться...
shura писал(а):Филевская писал(а):shura писал(а):Прижинка, которая внутри сальника находится и сжимает саму резину сальника. Устройсктво почти любого автомобильного сальника одинаковое. Сальник снимается не снимая крышки: нужно только снять ремень генератора и шкив коленвала, аккуратно отверткой выковырнуть сальник и так-же аккуратно впрессовать новый. Поставить шкив и ремень на место. Все! Не могу скать точно, можно-ли снять шкив не вывешивая двигателя - не пробовал. Думаю, что да...
Дерать с ямы, можно и одному...
УважухаСпасибо... Будет сальник- будем пробыват
![]()
Есть ещё кое что... Течь масло обнаружил и под трамблёром! Что там за уплотнение? В мануале ничего нее нашёлМасло в том месте где трамблёр двумя болтами крепиться...
Обычная бумажная прокладка. Можно смело ставить на герметик...
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=657000D4 деталь 58
anno писал(а):http://e890xo.xost.ru/?action=remont::1 вот тут есть шаг, как правильно трамблер вытащить.
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9