papa_hard писал(а):накручиваю,но тогда после 2300 следуют 1900-2000,т.е.после нажатия на педаль,а после прогрева 800
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
по секторам всё совпадает
По описанным вами событиям могу сказатьтолько одно - зубчатый шкив не правильно отрегулирован.
Мне такое делали искусственно, запускалась на второй ступени, соответственно после перегазовки на холодную вставала на 3 ступень. Посмотрите внимательно на шкив до запуска и во время прогрева, прогазовывать можно за рычаг первой камеры.
На моей так - завожу, сразу топаю по педали, обороты 1500, по мере прогрева поднимаются до 2100, топаю ещё раз, падают до 1500, уже не поднимаются, ещё раз топаю, обороты 1100, ну и последняя ступень 900, затем ХХ 750.
Итак имеем рабочими пять ступеней. Посмотрите внимательно на шкив, у него не равномерные ступеньки, те что в начале больше, те что в конце меньше, т.е. при прогреве двигателя обороты должны быстро падать (иначе большой расход топлива).