forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сломался сегодня на рублевке... Не пойму, что случилось

Сломался сегодня на рублевке... Не пойму, что случилось

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Сломался сегодня на рублевке... Не пойму, что случилось

Сообщение Виктор Г » Ср, 15 июн 2011, 14:35

hard_r писал(а):2) от гены к АКБ - мультиметр вольт на 20, двигатель заведен, обороты под 1000, +щуп на шпильку, к которой прикручивается основной провод, минус на массу.
Правильный ли ход мысли? или я убью мультиметр?

Проверил:
1) Ничего не дало, при "зажигание вкл" на колодке, торчащей из гены идущей к лампочке особо ничего нету, хотя мне удалось пару раз зафиксировать значение 1.6в секунд на 5... может это и есть оно?
2) На шпильке генератора 12.7в = напряжению на клеммах АКБ

По хорошему нужно менять провод лампочки вместе с клеммой, или хотя бы клемму, а потом менять РР. Или я что-то упустил?


Плюс щупа - на шпильку, минус щупа – на корпус генератора. Так, вы можете определить состояние массового провода.
Если на генераторе, при такой проверке напряжение больше чем на аккумуляторе, то плохая масса между двигателем и аккумулятором.
Если напряжение одинаковое, то проблема с генератором.
Клеммы можно восстановить, поджав тонкой отвёрткой усики на самой клемме. После чего, она будет одеваться плотно.
Что касается массового провода на кузове – Судя по фото, он у вас находится не в очень хорошем состоянии. По крайней мере, стоит раскрутить гайку, зачистить саму клемму и основание у шпильки.

И ещё, проверьте состояние токосъёмных колец на роторе генератора. Если выработка колец огромная, то может происходить замыкание обмотки, что в свою очередь, приводит к внезапной остановке двигателя и невозможности его запустить.
Проверить состояние колец, можно не снимая генератор. Открутив реле-регулятор, пальцем пощупайте токосъёмные кольца. Выработку почувствуете сразу.
Осенью, по этой причине, пришлось менять генератор на новый. Симптомы были подобными как у вас.
Сначала, при запуске двигателя, лампочка зарядки тухла не сразу, а при увеличении оборотов до 1500 т. Позже, стал беспричинно глохнуть двигатель и завести я его не мог сразу. Последний раз, я его завёл спокойно, отключив провод с обмотки возбуждения. Так доехал до дому. Заменив генератор, проблема исчезла. Старый генератор, ждёт своего часа.

Через клапанную крышку проходит топливный шланг, идущий от бензонасоса к карбюратору. Никакого отношения к электричеству он не имеет.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Сломался сегодня на рублевке... Не пойму, что случилось

Сообщение hard_r » Ср, 15 июн 2011, 16:30

Виктор Г Сделал по Вашему :) : на АКБ 12.7в, на гене 12.68в (если минус на корпус гены)
Масса да... запущена :) Видимо колхозили сигнализацию, которая когда-то там была. Хотел сейчас исправить, но мешает кусок пластины чего, что раньше там было. Поработаю плоскогубцами и исправлю.
Касаемо колец... я думаю гена относительно свежий, визуально по крайней мере, но проверить не помешает. Надо ли как-от "заземляться" или еще что-то делать, перед тем как лезть пальцем? :) не дернет?
Skoda Felicia Combi 98' 1,3 Карб
hard_r
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт, 05 апр 2011, 8:17
Откуда: МСК

Re: Сломался сегодня на рублевке... Не пойму, что случилось

Сообщение wadiandr » Ср, 15 июн 2011, 16:45

дернуть может в двух местах - на выходе из высоковольтной катушки и на любой из свечек, в остальные места можно лезть пальцАми смело, а на заглушенной куда хош суй НИГДЕ НЕ ДЕРНЕТ
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Сломался сегодня на рублевке... Не пойму, что случилось

Сообщение Виктор Г » Ср, 15 июн 2011, 17:13

hard_r писал(а): не дернет?

Нет не дёрнет. :) Да и совать палец глубоко не надо! Всё находится рядом. :)
Кстати, проверьте, затянута ли промежуточная гайка на выходной клемме генератора. Провод может быть затянут, а сам болт нет.
Изображение
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Сломался сегодня на рублевке... Не пойму, что случилось

Сообщение wadiandr » Ср, 15 июн 2011, 18:41

хард где живеш? я сам к те приеду и починю, лиш бы в этой теме воду больше не лить
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Сломался сегодня на рублевке... Не пойму, что случилось

Сообщение пунга 1 » Ср, 15 июн 2011, 19:04

одно и тоже
skoda-felicia 1.3 1997г
Аватара пользователя
пунга 1
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пт, 02 окт 2009, 15:25
Откуда: ИГРИМ

Re: Сломался сегодня на рублевке... Не пойму, что случилось

Сообщение hard_r » Ср, 15 июн 2011, 19:32

wadiandr :lol: Респект, но мы уже разговаривали по этому поводу в другой ветке :) Живу я на филях, но напрягаться не стоит ради этого.
пунга 1 Пасиба :)
To All: Ребят, прекрасно понимаю что градус терпения у всех на пределе, и воды риал много, поэтому давайте последние изменения и выводы :) :
1) Зачистил минус идущий с АКБ, отвинтил все гайки и шайбы, всё протер ветошью с 646, прозвонил, всё норм.
2) Тоже самое проделал с шпилькой генератора, всё до блеска.
3) Поджал разъем на сигнальном (зеленом) проводе, теперь садиться плотно и сидит так, что вытащить сложно.
4) Полез в багажник за отверткой, и в коробке со старыми з/ч, которые отдал бывший хозяин, нашел РР (тот что vika, стоит сейчас):
 Скрытый текст
Изображение
Изображение

т.е. его по идее меняли, и вполне возможно, что именно оно опять умерло.
Залез пальцами в стартер... ммм, нащупал только медную "косу", которую видно но фото:
 Скрытый текст
Изображение
Изображение

Вот снять РР легко, а вот поставить... я минут 10 пыхтел :) И забыл попробовать то старое реле поставить... хотя вряд ли оно работает, но завтра все равно надо по тестить.
В общем все вышеперечисленное результата не дало, поэтому заканчиваю тиранить и эксплуатировать отзывчивость уважаемых участников конференции. Завтра тестирую старое реле, не поможет, куплю новое, не поможет, гоу в сервис. :)
Еще раз всех оооочень сильно благодарю! :friends:
Последний раз редактировалось hard_r Ср, 15 июн 2011, 19:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Skoda Felicia Combi 98' 1,3 Карб
hard_r
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт, 05 апр 2011, 8:17
Откуда: МСК

Re: Сломался сегодня на рублевке... Не пойму, что случилось

Сообщение ДЖИН » Ср, 15 июн 2011, 19:34

живу на красной пресне могу помочь с ремонтом и диагностикой.мне до тебя 10минут
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Сломался сегодня на рублевке... Не пойму, что случилось

Сообщение hard_r » Ср, 15 июн 2011, 19:40

ДЖИН а вот до красной пресни я доехать смогу, надо только аккум зарядить :) Да и отпуск как никак :) так что, если действительно не влом, то я обоими руками за :beer:
Skoda Felicia Combi 98' 1,3 Карб
hard_r
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт, 05 апр 2011, 8:17
Откуда: МСК

Re: Сломался сегодня на рублевке... Не пойму, что случилось

Сообщение VIR » Ср, 15 июн 2011, 20:00

hard_r писал(а): Залез пальцами в стартер... ммм, нащупал только медную "косу", которую видно но фото:...
Щупать, или смотреть, нужно было вниз. И что то мне похоже на неисправность диодного моста. Хотя настаивать не буду...
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Сломался сегодня на рублевке... Не пойму, что случилось

Сообщение ДЖИН » Чт, 16 июн 2011, 21:25

да релюшка зарядная у него накрылась.валялась старая ,мы ее перепаяли, воткнули все гуд 14.2, на пол года хватит.
у меня отвалилась щетка пока хотели перекидывать,ну и мою заодно подхимичили :friends:
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Сломался сегодня на рублевке... Не пойму, что случилось

Сообщение миша1989 » Чт, 16 июн 2011, 23:31

Когдат я Тут тоже всем мозг выносил проблемами с геной.Чё ток не делал.Чё ток не менял... В итоге поставил от ТАЗа.Тут же все проблемы ушли.
1.3 карб
миша1989
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт, 12 авг 2010, 15:13
Откуда: Витебск

Re: Сломался сегодня на рублевке... Не пойму, что случилось

Сообщение hard_r » Пт, 17 июн 2011, 9:32

миша1989 Тоже вариант
ДЖИН :beer: Мега респектище! Выручил! Человек знает машину вдоль и поперек, без преувеличения. Пообщались, поковырялись в наших болидах, и всё отлично получилось :friends:
В общем проблема решена, кстати, лампочка АКБ зависит именно от исправности РР, во что мы по началу, не верили :)
Большое спасибо всем откликнувшимся. Узнал для себя много полезной информации, прошу парднону, что растянул топик.
А ДЖИНу еще раз мое огромное спасибо за потраченное время и отличную компанию. :wink:
П.С.: Сори за сумбур :)
Skoda Felicia Combi 98' 1,3 Карб
hard_r
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт, 05 апр 2011, 8:17
Откуда: МСК

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6