Вчера поменял амики, потратив на это дело целый день. Очень много времени ушло на то, чтобы открутить гайку на 16 и вынуть болт на котором крепитя стойка. Долбил аккуратненьки, чтоб не сорвать, т.к. нового болта не было. И вот чудо, он вышел, тогда снял стойку, стянул пружину, но тут возникла очередная проблема. Гайка крипления верхней опоры не хотела откручиваться (на правом амике я её сорвал тутже не снимая амика). Потом когда все мои мучения вроди бы окончились. Я собрал новый амик, прокачал его перед сборкой, поставил его и тут когда я начал закручивать болт крепления амика и гайку на 16, то у меня болт лопнул. Пришлось просить друга, чтоб довёз до Автозапчастей.
Купил себе сразу 4 таких болта

Вернулся обратно в гараж, в котором стоял батя и нервно покуривал, зафиксировал стойку, одел колесо. На смену правого амика ушёл 1 час. Болт крепления амика выбил не жалея, т.к. уже были новые болты. Остальное всё проделал как в предыдущий раз, только теперь без сюрпризов

вот только меня стала смущать одна весчь.
Амики газомаслянные. Левый амик достаточно жёсткий, а вот правый...правый почему-то более мягкий и при раскачке машины начинает сопеть. Может кто-то сталкивался с подобным?
Мои рекомендации по смене амиков. Сразу купите несколько новых болтов для крепления амика, новую верхнюю опору пружины. Так же необходима верёвка для прокачки амиков перед сборкой, ну и всё тоже самое, что было описано в предыдущих постах
