forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шипение при нажатии на тормоз

Шипение при нажатии на тормоз

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Шипение при нажатии на тормоз

Сообщение winhex » Пт, 24 июн 2011, 12:32

Уважаемые, подскажите. При нажатии на педаль тормоза при заглушенном двигателе слышно шипение, которое пропадает после нескольких нажатий на педаль. Двигатель работать стал не очень хорошо - есть небольшое троение и детонация при переключении передач.
Предположение - порвана мембрана гл. тормозного цилиндра. Из-за чего не держи вакуум, и поэтому плохо работает опережение зажигания.
Возможно, я ошибаюсь, нужен ваш совет.
Если это мембрана - можно ли ее заменить?
Skoda Felicia Combi 96 г.в. 1,3 карб.
winhex
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2011, 20:26
Откуда: Минск

Re: Шипение при нажатии на тормоз

Сообщение FILLI » Пт, 24 июн 2011, 15:49

к сожалению ты прав. мембрана не меняется, по крайней мере я не сталкивался. вакуумник меняется целиком. аналогичная история и у меня.
я исправил ситуацию - заглушил в впускном коллекторе правда нога устает часто на тормоза давить. зато нога накачана...
Felicia 1,3 карб 1999 год
FILLI
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Вт, 07 апр 2009, 4:55

Re: Шипение при нажатии на тормоз

Сообщение winhex » Пт, 24 июн 2011, 16:21

FILLI как выяснить, в вакуумнике ли дело? Заглушить трубку и поездить? Может ли из-за порванной мембраны быть проблема с опережением зажигания?
Педаль, кстати, нажимается так же как и раньше. Сила торможения тоже в норме.
Skoda Felicia Combi 96 г.в. 1,3 карб.
winhex
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2011, 20:26
Откуда: Минск

Re: Шипение при нажатии на тормоз

Сообщение FILLI » Пт, 24 июн 2011, 22:19

в шланг засунь чёпик или болт под размер шланга который идет в впускной коллектор. что бы воздух не сосал в впускной.
Felicia 1,3 карб 1999 год
FILLI
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Вт, 07 апр 2009, 4:55

Re: Шипение при нажатии на тормоз

Сообщение winhex » Сб, 25 июн 2011, 13:08

Хм, проверил, дело оказалось не в вакуумнике, а в трубке, которая идет от карба к горловине, куда заливается масло. Через него подсасывало воздух в карб. Поменял шланг, троение и провал мощности пропали, а вот детонация при переключение на более высокие передачи осталась... Видимо надо копать в другую сторону... :crazy:
Skoda Felicia Combi 96 г.в. 1,3 карб.
winhex
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2011, 20:26
Откуда: Минск


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2