forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - поршень

поршень

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

поршень

Сообщение ДЖИН » Ср, 22 июн 2011, 8:47

господа филеводы москвы и близ подмосковья
ни у кого случаем не завалялся поршень или точные размеры поршня(от нижнего края пальца до верха поршня и юбки)
буду капиталить в июле, вот думаю не стандарт сделать а расточку гильзы,так сказать микротунинг :P
вот присмотрел от ваза 79 ковку, а размеры нашего поршня в руках не вертел :roll:
у нас ведь плавающий палец как на тазах :crazy:
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: поршень

Сообщение Виктор Г » Ср, 22 июн 2011, 18:21

ДЖИН писал(а):господа филеводы москвы и близ подмосковья
ни у кого случаем не завалялся поршень или точные размеры поршня(от нижнего края пальца до верха поршня и юбки)
буду капиталить в июле, вот думаю не стандарт сделать а расточку гильзы,так сказать микротунинг :P
вот присмотрел от ваза 79 ковку, а размеры нашего поршня в руках не вертел :roll:
у нас ведь плавающий палец как на тазах :crazy:


Диаметр нашего поршня – 75.5 mm
Диаметр Ваза – 79.0 mm
Расточка нашей гильзы – 3.0 mm
Стенки гильзы станут тоньше на 1.5 mm
Я бы не рисковал. :no:

Поршень:
Изображение
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: поршень

Сообщение webster » Ср, 22 июн 2011, 19:44

а зачем ковку? хотите турбину ставить?
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Re: поршень

Сообщение ДЖИН » Ср, 22 июн 2011, 21:53

спасибо виктор.тупанул я, винда у меня полетела а с ним и весь этот мануал
вот сейчас установил, ща по новой качать, изучать
webster нет не турбину а распредвал п образного профиля,нагнетатель из кулера компа ну и закись до кучи :P :roll: :twisted: :evil:
просто моих издевательств эта машина не выдерживает.вот к осени задумываюсь что то поинтереснее присмотреть а эту на эксперименты пустить, благо гараж теперь есть и потихонечку инструмент прикупаю :good:
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: поршень

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Чт, 23 июн 2011, 1:28

Виктор Г писал(а):
ДЖИН писал(а):господа филеводы москвы и близ подмосковья
ни у кого случаем не завалялся поршень или точные размеры поршня(от нижнего края пальца до верха поршня и юбки)
буду капиталить в июле, вот думаю не стандарт сделать а расточку гильзы,так сказать микротунинг :P
вот присмотрел от ваза 79 ковку, а размеры нашего поршня в руках не вертел :roll:
у нас ведь плавающий палец как на тазах :crazy:


Диаметр нашего поршня – 75.5 mm
Диаметр Ваза – 79.0 mm
Расточка нашей гильзы – 3.0 mm
Стенки гильзы станут тоньше на 1.5 mm
Я бы не рисковал. :no:

Поршень:
Изображение

basssound делал такое. вроде так и ездит. расход только повысился
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Re: поршень

Сообщение ДЖИН » Чт, 23 июн 2011, 8:18

расход по любому повыситься но и малясь тяга.так что думаю тож на тож,тем более я больше по трасссе ездию,по городу на лисапетке
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: поршень

Сообщение Вохондрий » Сб, 25 июн 2011, 12:35

На Вазе есть размер 76,0 и 76,4 посмотрите эти поршни.
Сделать это возможно кто-то выкладывал тему, что делал нечто подобное на Фаворите, там ещё днище поршня протачивать надо.
На 1,6 никто поршня не подбирал? А то по 60 Э за штуку как-то грустно...
Стартер упал в картер и сломал бензонасос...
Аватара пользователя
Вохондрий
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Пт, 28 авг 2009, 14:39
Откуда: Киев Украина

Re: поршень

Сообщение ДЖИН » Сб, 25 июн 2011, 12:44

вохондрий.я кстати присмотрел кольца от них.но там 2ое компрессионное 2мм и маслосъемное 4мм
а наши 1.5*1.5*3 вроде.думаю взять да сточить на наждаке, чо да как посмотреть.один фиг блок еще один от моника в сборе валяеться только впускной коллектор перекинуть и в бой
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: поршень

Сообщение Вохондрий » Сб, 25 июн 2011, 13:10

Я думаю, что кольца точить не стоит причин 2:
- на наждаке ты их ровно не сточишь;
- даже если и сточишь, то сточишь особое покрытие на кольце и оно проживёт оч не долго.

Лучше поставь кованые поршня и кольца от ВАЗ 76.0 только нужно учитывать то, что отверствие под палец ВАЗовского поршня со смещением (моторы 2101 и 2103 объём 1,2 и 1,5 соответственно кольца и поршня на этих моторах идентичны) и пильни а потом полирни каналы в голове и коллекторе в инэте полно статей как это делать (если руки прямые то портинг ГБЦ можно сделать в условиях гаража), почувствуешь разницу!
Стартер упал в картер и сломал бензонасос...
Аватара пользователя
Вохондрий
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Пт, 28 авг 2009, 14:39
Откуда: Киев Украина


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1